|  Главная  |  Архив  |  Кинополоса  |  Форум  |  Объявления  |  Подписка-2006  |  Гостевая  |  О проекте |

ПОИСК:    
 Выборка   Год   Месяц    новости   статьи   
 Архив за Октябрь 2006 г. 
<<<   [1-1] [2-8] [9-15] [16-22] [23-29] [30-31]   >>> 
02.10.2006 [Dрайв] Главная /  Архив /  Октябрь [статьи и новости за неделю] 
Продолжение прибыло

Никто не сомневался, что такая качественная игра как "В тылу врага" не может обойтись без продолжения. Гораздо сложнее было предсказать, улучшат ли разработчики свое творение или предпочтут пойти по другому пути и попытаются банально "срубить денег" за счет громких обещаний. После того, как игра, наконец, вышла, можно с уверенностью сказать, что Best Way справилась с заданием.

 

Суть игры осталась неизменной нам по-прежнему предстоит командовать небольшим диверсионным отрядом, постоянно устраивая врагам всевозможные пакости. Правда, иногда приходится принимать участие и в масштабных битвах, но под нашим непосредственным контролем все равно находится лишь несколько человек.

Ассортимент заданий до­статочно разнообразен: минирование дороги, по которой должен проехать неприятельский конвой, разграбление вражеского склада, штурм железнодорожного вокзала и прочие развлечения. При этом миссии не связаны сюжетной линией и представляют собой просто отдельные эпизоды боевых действий. Но все равно соскучиться не дадут.

Сразу же обнаруживается изменившееся управление подчиненными отныне, если обвести бойцов в рамку, они автоматически организуются в группу и выберут командира. С одной стороны, это удобно, поскольку солдаты автоматически следуют за старшим, с другой же в новой системе кроется несколько неприятных заковырок. Все дело в том, что при выделении командира автоматически выделяется и все подразделение, соответственно, приказать что-то только ему одному невозможно. Теоретически, конечно, это можно сделать, но на практике подобное шаманство трудно осуществить, особенно если группа находится под обстрелом.

Хорошо еще, что подчиненные способны мыслить самостоятельно и даже без приказа свыше способны отыскать себе укрытие, бросить гранату или правильно вы­брать оружие. Впрочем, глюков все равно хватает и временами они сильно раздражают. Вам понравится потерять половину отряда только потому, что виртуальные болваны упорно не желали подчиниться приказу отбежать в сторону, когда им под ноги упала граната? Вообще, тяга солдат к укрытиям перерастает в патологию, доходя до такого же маразма, как у ботов в Battlefield 1942, не желающих расставаться со стационарными пулеметами. Зачастую они ни в какую не желают менять позицию, даже когда немецкий "Тигр" нацеливает на них главный калибр. Так что функция direct control вовсе не модная "фишка", а суровая необходимость, как и в "Космических рейнджерах 2", ибо предоставленные сами себе полигональные истуканы слишком уж спешат умереть. Даже точность стрельбы на ручном управлении возрастает раза в полтора

 

Новая война

Любителям снайперской стрельбы из первой части на сей раз придется сильно пересмотреть свою тактику. Теперь в игре появился "туман войны", который не позволит обнаружить противника на другом конце карты. В некоторых миссиях он настолько густой, что анекдот с материализующимся из воздуха танком становится реаль­ностью.

Кроме того, захватить вражескую технику во второй час­ти практически невозможно починить позволяют только поврежденную гусеницу боевой машины, а заклинившая пушка или заглохший мотор превращают ее в железный гроб, с которого можно разве что пулемет снять.

Правда, есть и интересные особенности, например, любая встречная колымага может послужить источником топлива, а броня получила такой малораспространенный в наших краях параметр, как "усталость", за счет которого технику можно подбить несколькими попаданиями в одно и то же место.

Впрочем, с балансом все равно регулярно случаются неприятные казусы. Наши бойцы могут легко пробежать прямо под носом у враже­ского пулеметчика, не получив ни царапины, в то время как противники погибают прямо-таки в зерговских количествах. В то же время с техникой наблюдается обратная ситуация подконтрольные "гробовозки" взрываются после пары попаданий, а противник может остаться невредимым даже после нескольких попаданий из "панцерфауста". Особой разницы в толщине брони в различных точках замечено также не было, хотя целиться в определенные места подчиненные все равно не умеют. Да чего там броня, если мест­ные танки умеют метко стрелять на ходу (!), а деревянный заборчик может спасти от пулеметной очереди Вообще, местная физика сильно напоминает Silent Storm такой же серьезный подход к мелочам и такие же глупые промахи в очевидных вещах

С другой стороны, любители эпических схваток наверняка будут довольны стрельбы и взрывов здесь не меньше, чем в какой-нибудь Act of War. Благо проблем с боеприпасами не бывает в крайнем случае можно заняться мародерством и обыскать в обилии разбросанные по округе трупы.

 

Красиво, но глючит

В графическом плане "В тылу врага 2" выглядит прилично, хотя звезд с неба и не хватает. Модели солдат, техники и прочих объектов неплохо прорисованы, текстуры тоже достаточно качест­венные. Сцены разрушения смотрятся и вовсе великолепно, во многом благодаря игровой физике, которая в целом справляется со своей задачей, несмотря на отдельные инциденты. Стоит немного "обработать" какой-нибудь домик из крупнокалиберного оружия, как он резко преображается: эффектно рушатся перекрытия, ломаются стены, превращаясь в кирпичную крошку. Обломки при этом никуда не исчезают и за многими из них вполне можно спрятаться. При этом надо быть осмотрительней сорванная взрывом танковая башня отнюдь не приклеивается к земле и близкий разрыв гранаты способен отбросить ее в сторону. Не менее приятно сжигать легкую технику, наблюдая, как из распахивающихся люков выскакивают живые факелы.

А вот озвучка всего этого действа несколько огорчает, ибо получилась она бледноватой. Также мало кого обрадуют недоработки, связанные с падениями игры или зависаниями скриптов. Мультиплеер сильно пострадал из-за намеренной (!) заторможенности игры дело в том, что желающие устранить несправедливость разработчики снизили скорость работы до уровня самого медленного из участвующих компьютеров Осознав, что подобный подход не сулит ничего хорошего, производитель клятвенно обещает пофиксить проблему в первом же патче, но пока жуткие тормоза портят все удовольствие от сетевых баталий.

 

Вердикт

"В тылу врага 2" можно считать качественным продуктом. Конечно, игра не тянет на звание хардкордного тактического симулятора  скорее, просто увлекательная игра про Вторую Мировую, за которой можно с интересом провести время и не пожалеть об этом. Тех, кому непременно нужны мозголомные задачки и сложные тактики, милости просим в Close Combat, а всем остальным творение Best Way наверняка понравится.

 

В тылу врага 2

Жанр RTS

Разработчик Best Way

Издатель 1C

Системные требования Pentium IV 1.7 GHz, 512 Mb RAM, видео с 128 MB, 4 Gb на диске, DirectX 9.0

 

Автор благодарит фирму диМедиа за предоставленные CD-диски.

Автор: Александр Косенков
рейтинг : 2 (1)

[список]
[08.10.2006] Работа над ошибками 
[07.10.2006] Новое в Тонете 
[06.10.2006] ИТ-неделя (29 сентября 5 октября) 
[05.10.2006] Письма наших читателей (22 28 сентября) 
[04.10.2006] Осмотр на месте 
[03.10.2006] По-нашему магия 
Google
Web
computerra.tomsk.ru

CATALOG.METKA.RU