|  Главная  |  Архив  |  Кинополоса  |  Форум  |  Объявления  |  Подписка-2006  |  Гостевая  |  О проекте |

ПОИСК:    
 Выборка   Год   Месяц    новости   статьи   
 Архив за Сентябрь 2006 г. 
<<<   [1-3] [4-10] [11-17] [18-24] [25-30]   >>> 
14.09.2006 [Интерактив] Главная /  Архив /  Сентябрь [статьи и новости за неделю] 
Письма наших читателей (1 7 сентября)

С 1-м сентября, уважаемые товарищи школьники и студенты! Хорошего вам настроения, добрых встреч и прекрасной погоды! Эх, тоже что ли взять букетик и сходить в родной вуз? Одногруппников проведать, которые уже профессорами да доцентами корпят над гранитом науки. Ностальжи! Завидую я вам по-доброму. Удачи!

А между тем, заняв глубоко эшелонированную оборону и вооружившись до зубов, в засаде сидит подведение итогов промежуточного предсезонного микро-мега-конкурса "Вопросы Ответову". Напомню, что две недели мы получали письма в нашу рубрику с разными вопросами и историями из жизни читателей, местных компьютерных фирм и продукции мировых брэндов. Еще до объявления итогов я могу отметить, что первый и слегка импровизированный блин получился вполне даже ничего поджарист и ничуть даже не пережарен. Очень содержательные письма-вопросы-истории получились, уважаемые читатели! Мне понравилось и, думаю, мы продолжим. Тем более, что мировые производители с призами буквально вы­страиваются в очередь, чтобы стать спонсорами нашей рубрики или хотя бы чуть-чуть прикоснуться к "Письмам наших читателей". Шучу, но

Избранные письма конкурса "Вопросы Ответову" с комментариями товарища Ответова:

 

Добрый день (или ночь?).

Вот решил послать вам историю, которая случилась со мной.

Возникла у меня необходимость в покупке видеокарты и я отправился в фирму "К". Пока просматривал прайс, стал свидетелем такой картины. Один из ремотников комп. оборудования обратился с вопросом к продавцу: "А у тебя есть серийник от Windows 98?". Был получен ответ: "А что, J3QQ4-H7H2V-... не подходит?". "Нет". Тогда продавец достал из портмоне для дисков болванку с Win98 и сказал: "Попробуй этот". После этого с мыслями про то, что вроде бы серьезная фирма, а устанавливает пиратскую версию Windows, я досмотрел прайс до конца и остановил свой выбор на карточке от фирмы Asus. Покупкой остался доволен.

Ваш постоянный читатель ssm, известный по прошлым конкурсам как владелец сот. тел. с номером +7923...3298.

 

Браво! Хоть и несколько лет назад, но все равно интересно. Спасибо, порадовали. Очень интересное наблюдение. Могу лишь сказать, что надеюсь, сейчас не так "Майкрософту" удалось по крупным фирмам навести порядок с нераспространением пиратского софта. Не то, чтобы от этого выиграли конечные пользователи, но подобных картин уже точно не наблюдается. Хотя лично я со свечой не стоял

 

Здравствуйте, Роман!

Зашел на сайт Webstream'a действительно, есть такая сноска о том, что тарифы на Томск не распространяются. Однако я готов поклясться на "Дао Дэ цзине", что ее не было, когда я в прошлый раз заходил на этот сайт. Когда дело касается тарифов, именно сноски я читаю особенно внимательно операторы сотовой связи приучили. К сожалению, подтвердить свои слова ничем не могу ну, не распечатал я ту злополучную страницу! Буду считать, что провайдер испугался народного гнева и срочно внес поправки в тарифы, прочитав мое письмо (письма мне приходится отправлять через сервер relay.tomsknet.ru, так как "СибирьТелеком" запрещает отправку писем через другие серверы под предлогом борьбы со спамом :)).

Спасибо, Роман, за то, что разъяснили текущую ситуацию с томским трафиком, прошу и впредь освещать события, связанные с этой темой.

"Компьютерра+Томск" была и остается для меня единственным оперативным и объективным источником информации обо всем, что связано с ИТ в Томске.

По традиции задам вопрос: как обмануть провайдера и отправлять письма с помощью почтового клиента через родной SMTP-сервер (например, smtp.yandex.ru)? Веб-интерфейсом пользоваться неудобно, провайдера я пока сменить не могу, шифровать письма не хочу (хотя, наверное, придется privacy и все такое...).

С уважением, Л.В. Буртелов.

 

Не стоит благодарности, Лев. По вопросу вашему честно говоря, не совсем понял, что именно требуется. Не хотите для работы с почтой тратить внешку и не хотите пользоваться SMTP-сервером Телекома? В бытность мою их клиентом (несколько лет назад) их SMTP можно было использовать для "внешних" почтовых систем. Если они у себя все закрыли, то нормальными способами вы эту проблему не решите. Есть, конечно, вариант найти другой томский SMTP, который будет вам оказывать такую услугу, но это я даже посоветовать не смогу. Или я что-то не так понял? Господа читатели, подключайтесь вдруг я не прав А что касаемо новостей из мира трафика, то, конечно, как только что-то будет происходить, так мы сразу тут. Это уж завсегда!

 

Доброе время суток, Роман!

Решил поведать вам свою историю. Произошла она в далеком 2003 году. Задумал я модернизировать свой компьютер, но так как необходимого количества денежных средств всегда не хватает, то этот процесс растянулся по времени месяца этак на четыре. Сначала я приобрел материнку с памятью, потом процессор, и вот встал вопрос с блоком питания. Да, забыл упомянуть, что все покупки совершались в фирме "И" (и предыдущий компьютер тоже). Проштудировав "Компьютеру+Томск", пришел к выводу, что корпуса INWIN являются одними из лучших: не дребезжат, просторные, реальная мощность блока питания соответствует заявленной. Поэтому, когда набралась необходимая сумма денег, я поехал в фирму "И" и стал обладателем корпуса INWIN S534 с блоком питания на 300 Вт. Дома быстро установил материнку в корпус, винчестер, флоппик и CD-ROM снял со старого компьютера, подключил питание, еще раз проверил правильность подключения и, наконец, настал момент нажатия на кнопку Power. Но чуда не произошло: кулер на процессоре вращался как-то нехотя, компьютер не грузился. Выключаю компьютер и включаю снова кулер вообще стоит. Радость от покупки сразу померкла. Снял я блок питания, аккуратно разобрал его (благо на болтах пломб не было), убедился, что явных признаков каких-либо неисправностей нет (все новое и блестит), и стал грешить на материнку. На следующий день на работе подключил материнку к работающему блоку все работает нормально. На горизонте замаячила перспектива общения с сервисным центром. Стоит ли говорить о том, что про сервисные центры ходят слухи, что там работают одни "злодеи", которые так и норовят содрать денежки с бедных юзеров, придумывая разные причины, чтобы не ремонтировать компьютеры по гарантии. Короче говоря, собрал я системный блок, взял гарантийные талоны на материнку, процессор, память и поехал в сервисный центра вышеупомянутой фирмы "И". В сервисном центре обрисовал ситуацию, системный блок у меня взяли и записали мой контактный телефон. Через пару дней я позвонил узнать причину неполадки. Мне ответили, что неисправен блок питания, возможные причины скачки напряжения в сети. Я по простоте душевной подтвердил, что такое у нас не редкость, потом до меня дошло, что этим я подписал себе "смерт­ный приговор" либо оплату ремонта, либо покупку нового блока питания. Еще через пару дней мне позвонили из сервисного центра и сообщили, что можно забирать системный блок. Когда я приехал за ним, мне сообщили, что причиной неисправности оказался заводской брак, и блок питания заменили по гарантии (т.е. бесплатно). Оказывается, и "на старуху бывает проруха" (я про корпуса INWIN), и в сервисных центрах работают тоже люди (да простят они меня за то, что я назвал их "злодеями"), которые стараются реально разобраться в ситуациях с неисправностями.

Вот такая произошла со мной история. Хочу добавить, что с тех пор я заменил в компьютере видеокарту, поставил еще два винчестера все работает как часы. А комплектующие я так и покупаю в фирме "И" и всем знакомым ее рекомендую. Самый же главный вывод из этой истории для себя я сделал такой: в следующий раз, когда наметится модернизация компьютера, лучше купить готовый системный блок. По крайней мере, после сборки его протестируют на работоспособность и безглючность.

Пытаясь передать словами кипящие когда-то давно эмоции, стирал названия букв на клавиатуре Алексей К.

 

Ну, Алексей К. это история! Великолепно. Я тоже обращался в сервисные центры когда купил свой первый компьютер. В первый же день у меня вышла из строя видеокарта ISA 256 кб Методом научного тыка я определил, что она сгорела (горячая была шибко). Позвонил в сервис и приехал ко мне прямо домой специалист и поменял видеокарту! Было это в далеком 1993 году. Сервис это тяжелая и нужная работа. С тех самых пор я уважаю сервисменов и стараюсь без эмоций оценивать их грехи и успехи.

 

Здравствуйте, Роман!

Решил написать вам свою историю. Купил я на досуге в уважаемой мной фирме "Х" карманный компьютер LifeDrive от PalmOne. Машинка зверь, если не требовать от нее большего:) Но дело не в ней. Началось все с того, что нужно было русифицировать компьютер с помощью прилагавшегося диска "Palm OS 3.х-5.х по-русски" от Paragon software group. Система русификации PiLoc установилась как и полагается, но пакет русских шрифтов для офиса убивал Documents to Go (аналог Microsoft Office для Windows). Он отказывался запускаться. Как позже я выяснил по материалам форумов, с этой проблемой встречаются многие пользователи русификаторов Documents to Go. Все объясняется простым несоответствием версий офисного пакета и пакета русских шрифтов, к которому они предназначались. Дальше больше. Поставляемые с этим же диском словари Multilex не принимают серийный номер, шедший в комплекте. То есть деньги уплачены, но радости от этого я не почувствовал :) Хотел бы отметить не слишком обширное руководство пользователя Palm OS от Paragon`а объемом 48 страниц, в котором нет ни слова о конкретной (купленной мной) модели.

В связи с этим незатейливым сервисом у меня возник вопрос: как решать данную проблему тем, кто сталкивается с этим в первый раз? От себя скажу, что я не стал упираться, неофициально побеседовал с работником сервиса фирмы-продавца, на что он сказал, что комплектность поставки соблюдена и претензии могут быть к поставщику софта. А это нужно отправлять в Москву Короче, я решил все это самостоятельно, но как нужно было поступить, если делать все официально?

С уважением, Алекс.

P.S. Теперь я понимаю, почему доля Palm`а на рынке постоянно сокращается. Подобный сервис либо заставляет искать нетрадиционные пути решения проблем (что подходит не всем), либо отказаться от продукта (но об этом нужно знать заранее).

 

Опс, Алекс, как вы меня того самого Сложный вопросик-то! Но я изложу свою точку зрения. Я считаю, что если браться за решение вашей проблемы, то как можно быстрее и через фирму-продавца. В случае, если присутствует понимание проблемы, то возможности у них существенно превышают ваши. Есть и другой вариант вы получили по сути неполноценное изделие налицо некомплект. При таком подходе это не ваши проблемы, а проблемы продавца, который и должен решать все вопросы с представителем производителя. На месте продавца (если тут нет каких-то лазеек) я бы правдами или неправдами устранил проблему (скачал бы софт, поставил и настроил). Ну, а если абстрагироваться от официоза, то проще решить все проблемы самостоятельно. В Томске много пользователей КПК "Палм" и найти нужный софт вообще не проблема. Вот такова моя точка зрения

Итак, уважаемые Подведем итоги? Главным призом конкурса "Вопросы Ответову" последней декады августа 2006 года является фирменная футболка от известнейшего произ­водителя компьютерной периферии и аксессуаров фирмы Genius. Вот так вот! Представляете, какой будет приз при большом конкурсе в сезон? Это я мечтаю

Итого: у нас получилось четыре финалиста. Определить победителя мне в такой ситуации очень сложно Несмотря на то, что по высшей математике в свое время у меня было "отлично", я столкнулся с небывалой задачей с четырьмя неизвестными. Практически интеграл. Так вот мы назначаем три поощрительных приза традиционные компакт диски с играми от нашего игрового спонсора. Их получают Лев Буртелов (вопрос про платный трафик), Алексей К. и Алекс. Мои поздравления! Главный приз получает читатель SSM за рассказ про нерадивых установщиков пиратской "винды" из томской компьютерной фирмы. Спасибо, порадовал! Мои поздравления! Призы в редакции, прошу в гости. И большое спасибо за участие!

Пишите письма на otvetov@computerra.tomsk.ru.

 

Снимая с головы виртуальный шлем,

возвращался в реальную жизнь Роман Ответов

Автор: Роман Ответов

[список]
[17.09.2006] ERP и CRM 
[16.09.2006] Новое в Тонете 
[15.09.2006] ИТ-неделя (8 14 сентября) 
[13.09.2006] Мутировавшая мышь 
[12.09.2006] Город, которого нет 
[11.09.2006] Двинутые вояки 
Google
Web
computerra.tomsk.ru

CATALOG.METKA.RU