|  Главная  |  Архив  |  Кинополоса  |  Форум  |  Объявления  |  Подписка-2006  |  Гостевая  |  О проекте |

ПОИСК:    
 Выборка   Год   Месяц    новости   статьи   
 Архив за Сентябрь 2006 г. 
<<<   [1-3] [4-10] [11-17] [18-24] [25-30]   >>> 
25.09.2006 [Dрайв] Главная /  Архив /  Сентябрь [статьи и новости за неделю] 
Семейка байкеров

Зачем кто-то вообще делает игры по популярным фильмам или книгам? Ответ прост чтобы выжать еще больше денег из фанатов. Жаль только, что 99 процентов всех игр "по мотивам" не дотягивают даже до среднего уровня, поскольку расчет тут делается именно на фанатизм, а не на качество. И ведь находятся покупатели, раз делают

 

Рядовому россий­скому геймеру название игры American Chopper 2: Full Throttle скажет немного. Так называется популярное шоу, которое выходит на канале Discovery, и суть его заключается в том, что колоритное семейство Teutul без сна и отдыха занимается одним горячо любимым делом  сборкой уникальных мотоциклов. Интересно ли это зрителю? Рейтинги до­статочно красноречивы. А вот интересно ли это игроку?

 

Дубль два

Как и в прошлый раз, в центре внимания оказались те самые уникальные мотоциклы. Нам придется ездить на них, собирать детали в обмен на призовые очки, собирать из деталей мотоциклы и снова ездить. Весь сюжет заключается в подготовке семейства к грядущему мотошоу, а путь этот, как известно, тернист, и неприятностей хватит каждому

С грустью вынужден констатировать, что выбор игровых режимов окончательно усох до одного пункта, что, впрочем, не привело к сокращению его функциональности. Ведь упраздненный элемент меню и раньше отвечал только за загрузку уже пройденных этапов "карьеры". Сама "карьера" тоже сильно укоротилась, хотя миссии продолжают радовать оригинальностью. Среди них есть кража инвентаря со стройки, сбор фальшивых дорожных знаков, обезвреживание бомб, разбросанных каким-то безумным пироманьяком, и отбивание украденных деталей у байкеров.

При выполнении каждого задания нам вручают одну из трех медалей, от которой зависит награда новая деталька для любимого двухколесного драндулета. Любой этап можно пройти заново, получив, соответственно, и лучший приз. Чем-то это напоминает аналогичную систему в Worms.

Правда, есть и другой путь для добывания драгоценных железяк. По итогам каждого этапа игроку выдается определенное количество "очков стиля", которые разрешается потратить на производство запчастей. Заработать их можно за выполнение разнообразных трюков вроде объезда автомобилей с миллиметровым зазором, пугания пешеходов, зрелищных прыжков и подкатов под грузовики. При этом за различные противоправные действия сбивания прохожих или превышения скорости очки снимаются. Последнее, впрочем, происходит только если игрока сможет догнать полиция, а удается ей это нечасто. Мест­ные копы на редкость флегматичны и даже на удары в свой автомобиль реагировать не желают.

 

Дешево и сердито

Поначалу процесс сборки железных коней действительно развлекает, поскольку внешний вид у разных экземпляров сильно различается, однако приедается все довольно быстро. Все-таки это не Need for Speed, где апгрейд своего авто был по-настоящему увлекательным занятием. Аркадность местной физики и управления почти сводят на нет все якобы улучшающиеся с заменой деталей характеристики, а самих запчастей не так уж и много.

Что же касается техниче­ской части, то здесь игра начинает угрожающе пошатываться, а ее лицо наливается мертвенной бледностью. Местная графика устарела, как минимум, лет на пять. Показывать игроку трассы, страдающие крайней степенью полигональной дистрофии и покрытые жиденькими текстурами, после того, что мы видели у конкурентов явно не признак качественной продукции. Я уж молчу о новомодных спец­эффектах какие тут эффекты, когда картинка вообще находится на уровне первого Most Wanted

От звука тоже ничего особенного ждать не приходится ревет мотор, слышен невнятный стук при ударе о забор, а большего нам в общем-то никто и не обещал.

 

Второй блин тоже комом

Что тут еще сказать? Почти любой проект "по мотивам" изготавливается по одному и тому же рецепту: взять исходный продукт, покрошить туда примитивную графику, добавить условный сюжет и перемешать с аркадным геймплеем. Выбросить на рынок и ждать, пока хоть кто-нибудь захочет купить.

Как ни печально, но девелоперы не сумели угодить даже фанатам те говорят, что в игре нет атмосферы оригинального шоу. Обычным же игрокам вряд ли вообще понравится хоть что-то.

Сколько еще их будет, этих безликих поделок, сделанных непонятно для кого и покупаемых непонятно кем? Внутренний голос подсказывает, что много, попутно выражая надежду на то, что в их числе все же не окажутся некоторые многообещающие игры грядущей осени. А еще он предлагает прекратить просмотр ужастиков и запустить что-нибудь действительно стоящее. Хотя бы не первой свежести, но куда более качественную Moto GT.

 

American Chopper 2: Full Throttle

Жанр аркадные мотогонки

Разработчик Creat Studios

Издатель Акелла

Системные требования Pentium III 800 MHz, 256 Mb RAM, 2.8 Gb на диске, видео уровня GeForce 4 Ti

Автор: Александр Косенков

[список]
[30.09.2006] 2G, 3G, 3.5G, 3.75G 
[29.09.2006] Томские новости (22 28 сентября) 
[28.09.2006] Письма наших читателей (15 21 сентября) 
[27.09.2006] Пароль, который бесполезно подсматривать 
[26.09.2006] Бомжи спасают мир 
Google
Web
computerra.tomsk.ru

CATALOG.METKA.RU