|  Главная  |  Архив  |  Кинополоса  |  Форум  |  Объявления  |  Подписка-2006  |  Гостевая  |  О проекте |

ПОИСК:    
 Выборка   Год   Месяц    новости   статьи   
 Архив за Октябрь 2006 г. 
<<<   [1-1] [2-8] [9-15] [16-22] [23-29] [30-31]   >>> 
11.10.2006 [Dрайв] Главная /  Архив /  Октябрь [статьи и новости за неделю] 
Этот безумный, безумный, безумный город

У компьютерных игр может быть самая разнообразная целевая аудитория. Кто-то делает простые аркады и адвенчуры для самых маленьких, кто-то кровавые брутальные шутеры, а кто-то мозголомные стратегии для доморощенных полководцев. Было бы странно, если бы не нашлось продукта для любителей пошлого юмора и "падонак-стайла". Именно этой аудитории адресовано новое творение студии Vlab.

 

Если вы не играли в первую часть "Ядерного титбита", то вы ничего не потеряли. Во-первых, ничего особо выдающегося с точки зрения большинства игроков она собой не представляла, а во-вторых, продолжение ничем не уступает, ведь на этот раз небезызвестный Даниил Шеповалов принял в разработке гораздо более активное участие, а значит и концентрация психоделического бреда заметно возросла.

 

Ядерная пошлятина

Сюжет, как и следовало ожидать, рисует картины одна мрачнее другой. Если верить авторам, в 2010 году власть в Москве будет за­хвачена лицами с нетрадиционной половой ориентацией, которые не только отправят всех женщин на урановые рудники, но и (о ужас!) запретят программирование. Даже PHP!

Разумеется, сестру знакомого нам по первой части Антона Творога подобный расклад не слишком устраи­вает, поэтому она решает поскорее выбраться из обезумевшего мегаполиса, залитого радиоактивными помоями и крушимого громадным механическим зайцем. Все бы хорошо, но как назло, братец-дегенерат прикарманил билеты, без которых далеко уехать не удастся. Вот и приходится срочно разыскивать его, по пути обозревая все красоты столицы и деяния ее рехнувшихся обитателей.

Процесс продвижения по сюжету непрерывно выливает на игрока тонны пошлого юмора и похабщины, от которой затошнит любого наделенного желудком геймера, если конечно он не является ярым поклонником таких ресурсов как Danya.ru или Udaff.com. Далеко не каждому под силу выдержать спор с лицом кавказской национальности (а ведь знакомое у него лицо) о расценках на проезд, беседу с ослом из телешоу, прущимся от ветряных мельниц или визит в церковь Термоядерного Рассвета, в которой аббат Нимало занят крайне благочестивым делом копит деньги на постройку Пресвятой Боеголовки. Более спокойных, но не совсем отмороженных добивает подлый террористический акт в квартире приятеля-наркомана, кормление адских собак трупами и поливание стриптизерш йогуртом.

 

И лицо, и фигура, но дура

Графика в "Ядерном титбите 2" вряд ли может считаться вершиной техниче­ской мысли, да она и не претендует на это звание. По меркам квестов игра выдает вполне приличную (ну ладно, не совсем приличную с учетом содержания :) ) картинку. Модели персонажей смотрятся неплохо и наделены качественной анимацией. Сами по себе персонажи тоже впечатляют, чего стоит одна только главная героиня с ирокезом на голове, сжигающая книги по программированию Алкобелка и прочие местные обитатели. Спецэффекты тоже не поражают воображение, но общей картины не портят.

Что касается звука, то здесь оценивать также трудно, как и в случае с сюжетом. С одной стороны, шутки сыплются как из рога изобилия, с другой же многим не понравится обилие ненормативной лексики, еле прикрываемой неизменными "би-и-ип", как и общая направленность местного юмора. Да и словарный запас у участников довольно ограничен, что особенно заметно на примере героини. Эх, где же вы, многочисленные искрометные шутки, по любому поводу откалываемые персонажами в "Петьке и ВИЧ" и "Черном оазисе"

А что особенно огорчает, так это местный интерфейс. Конечно, управление в квестах, тяготеющих к пиксель-хантингу, никогда не было особо удобным, но с приходом трехмерности ситуация значительно ухудшилась. Представьте себе, что нам, как и раньше, приходится тщательно обшаривать каждый темный угол, заодно еще и активно поворачиваясь по кругу, потому что предметы активны только под определенным углом. Теперь добавьте сюда неподвижную камеру, которая вдобавок частенько выбирает кошмарные ракурсы, и вы поймете, какое это "удовольствие", играть с подобным управлением. Не все в порядке и с инвентарем, потому что комбинировать предметы неудобно, а игра по неизвестной причине игнорирует часть кликов мышкой, причем из-за отсутствия комментирующих реплик порой затруднительно оценить результат.

 

Игра не для всех

Как уже говорилось в начале статьи, эта игра вряд ли может подойти на роль хорошего развлечения для интеллигента, да и своему чаду на день рождения подобный "игрошедевр" не вручишь. Конечно, в России ESRB не в моде, однако факт остается фактом рекомендовать сие творение можно только любителям соответствующей продукции. Остальным просьба не беспокоиться. Хотя можно не сомневаться, своих покупателей игра несомненно найдет

 

Ядерный титбит 2

Жанр квест

Разработчик Vlab

Издатель Бука

Системные требования Pentium III 700 MHz, 129 Mb RAM, 900 Mb на жестком диске

 

Автор благодарит фирму диМедиа за предоставленные CD-диски.

Автор: Александр Косенков

[список]
[15.10.2006] Перед самым Conroe 3 
[14.10.2006] Нас ждет насыщенная неделя 
[13.10.2006] ИТ-неделя (6 12 октября) 
[12.10.2006] Письма наших читателей (29 сентября 5 октября) 
[10.10.2006] Нации и легенды 
Google
Web
computerra.tomsk.ru

CATALOG.METKA.RU