|  Главная  |  Архив  |  Кинополоса  |  Форум  |  Объявления  |  Подписка-2006  |  Гостевая  |  О проекте |

ПОИСК:    
 Выборка   Год   Месяц    новости   статьи   
 Архив за Октябрь 2006 г. 
<<<   [1-1] [2-8] [9-15] [16-22] [23-29] [30-31]   >>> 
18.10.2006 [Dрайв] Главная /  Архив /  Октябрь [статьи и новости за неделю] 
Градус жизни

Fahrenheit относится к числу немногих игр, которые захватывают тебя полностью с первой секунды запуска. Игрок попадает в триллер, где может исполнять практически все роли. Сюжет держит в постоянном напряжении и заставляет идти дальше и дальше.

 

Лукас Кейн, рядовой брокер Нью-Йоркской биржи, жил спокойной жизнью и был законопослушным гражданином. Этот зимний день не предвещал ничего необычного. Утренний чай, метро, работа и ужин в одном из кафе все как всегда. Кровь на руках, труп перед глазами и погоня полицейских могли случиться только в страшном сне молодого человека, однако это случилось наяву. Кейн, сам того не желая, убил человека и сбежал с места происшествия. Чувства ужаса, отчаяния, страха, скорби и боли перемешались в Кейне, и с этим багажом игроку придется распутать невероятную трагическую историю.

Разработчики называют Fahrenheit интерактивным фильмом, и они отчасти правы. Держа в руках джойпад, игрок управляет нитями сюжета, усугубляя ту или иную ситуацию либо находя путь к прохождению. Создается иллюзия нелинейности сюжета: кажется, если, играя за полицейских, найдешь больше улик, составишь точный фоторобот преступника, выберешь лучший вариант опроса свидетелей, то это изменит ход расследования. На самом деле все не так. Игра линейна вплоть до финальной сцены. Просто есть множество вариаций в диалогах, несколько несущественных различий в наблюдаемых сценах, а также возможность проходить главы не в строгой последовательности.

Плюс игры в том, что мы, проматывая фильм, очень переживаем за судьбы всех позитивных героев. Хотим, чтобы Кейн как можно больше оставался на свободе и вообще живым. Желаем красавице-следователю Карле Валенти разобраться в деле и не покарать невиновного. Сочувствуем подружке второго детектива Тайлера Майлса в том, что ей приходится ждать мужа с опасных смен Ну и так далее. В сюжете присутствуют не только погони и разгадывание тайн. Персонажи обычные люди. Они едят, смотрят телевизор, посещают туалет и ванну, занимаются любовью. Мы вольны подсматривать, как в The Sims 2, и это делает игру зрелищной. Особо откровенные сцены показываются только после нужных действий и правильно выбранных реплик. С точки зрения психологии игра очень привлекательна, так как игрок вживается в роли героев.

Если у вас до сих пор нет геймпада, обязательно купите его. Fahrenheit проходится и с клавиатурой & мышью, однако львиная доля комфорта при этом уходит. Одни считают игру чересчур легкой, так как в ней нет присущего квестам поиска предметов и применения их, вместо этого нужно жать определенные клавиши в нужный момент. Однако именно эта легкость подкупает. Хочется поудобнее сесть в кресло и вместо мучительных брожений по локациям в поисках чего-то там просто следовать логике. К Карле пришел ее сосед с вином, значит, бокалы можно взять в кухонном столе. В кафе стоит музыкальный автомат, значит, нужна монетка, чтобы он заиграл.

К графике, несмотря на отсталость (низкая детализация и угловатость персонажей, отсутствие шейдеров), претензий нет, ибо художники из Quantic Dream мастерски изобразили заснеженный Нью-Йорк, машины, витрины, многоквартирные дома, а движения людей и вовсе заслуживают похвалы. Постановка камер профессиональная, видимо, разработчики сотрудничали с кинематографической командой. Для воссоздания сцен преследования и драк были наняты каскадеры, которые проделывали немыслимые трюки, после чего видеозаписи оцифровывались. В результате все движения в игре выглядят совершенно реальными и кажется, что мы действительно имеем дело с фильмом.

Саундтрек и звук выше всяких похвал, все органично вписывается в происходящее на экране действо не зря же в качестве композитора выступил маститый маэстро Анжело Бодоламенти. Что касается локализации, то к ней претензий нет. Профессиональные российские актеры справились со своей задачей на все 100%.

Мы нарочно не стали рассказывать о развитии сюжета и событиях Fahrenheit, чтобы ваши впечатления от игры-фильма были более сильными. После прохождения хочется пройти игру снова и снова, чтобы по-новому пережить сюжет, выбрав более правильные действия. С нетерпением ждешь продолжения, которое, судя по концовке, обязательно должно быть. На закуску игроку будет предложено открыть бонусные сцены с персонажами игры, музыкальные треки и арт-произведения. Напоследок хочется сказать, что если бы игра не была сделана по фильму, по ней обязательно нужно было снять фильм.

 

Fahrenheit

Жанр Adventure

Разработчик Quantic Dream

Издатель Акелла

Системные требования 2000/XP, Pentium III 800 МГц, 256 Мб RAM, GeForce2

Дата релиза лето 2006 г. (русская версия)

Автор: Константин Иванов
рейтинг : 5 (2)

[список]
[22.10.2006] Core2Duo двухъядерная революция от Intel 
[21.10.2006] Настоящие электронные книги 
[21.10.2006] Новое в Тонете 
[20.10.2006] Томские новости (13 19 октября) 
[19.10.2006] Письма наших читателей (6 12 октября) 
[17.10.2006] Все включено 
[17.10.2006] Атака клонов удалась 
[16.10.2006] Время перемен взгляд изнутри 
Google
Web
computerra.tomsk.ru

CATALOG.METKA.RU