|  Главная  |  Архив  |  Кинополоса  |  Форум  |  Объявления  |  Подписка-2006  |  Гостевая  |  О проекте |

ПОИСК:    
 Выборка   Год   Месяц    новости   статьи   
 Архив за Октябрь 2006 г. 
<<<   [1-1] [2-8] [9-15] [16-22] [23-29] [30-31]   >>> 
29.10.2006 [События] Главная /  Архив /  Октябрь [статьи и новости за неделю] 
Итоги одного школьного базара

С недавних пор в разряд крайне необходимых товаров для школьников попали компьютеры. Мероприятия, приуроченные к началу учебного года, проводят многие местные продавцы компьютеров, но в этом году с наибольшим размахом и фантазией это получилось у компьютерного супермаркета "Стек". Об итогах акции "Школьный базар" (длившейся два месяца: август и сентябрь) мы попросили рассказать руководителя отдела розничных продаж компании "Стек" Дмитрия Корнева.

 

Школьники и студенты   одна из самых интересующихся нашей продукцией аудиторий, поэтому было весьма интересно обыграть в виде акции тему "первого сентября". Что мы и сделали. Также мы придумали несколько подакций, наиболее удачные из которых были реализованы.

В частности, проводился обмен дискет на CD-R диски  было произведено несколько сотен таких обменов. Дискеты могли поменять все наши покупатели за каждые 250 рублей покупки можно было совершить один обмен.

Нам захотелось сделать что-то приятное и для школ, ведь основы нашего образования закладываются именно в них. Причем хотелось придумать что-то оригинальное, и мы запустили акцию "Подари компьютер школе". В ходе ее нашим покупателям предлагалось заполнить анкету, где нужно было написать номер той школы, которой они хотели бы подарить компьютер. В результате с большим отрывом победила школа 18, ей и был вручен персональный компьютер.

Боле половины покупателей в период проведения "Школьного базара" попали под действие 5% скидки на покупку. В принципе, это достаточно серьезный процент, поскольку торговля компьютерами отличается от торговли холодильниками накрутки здесь меньше. А на три модели компьютеров (две на платформе Intel и одна AMD) мы сделали скидку 10%. Причем эти модели были подобраны с тем учетом, чтобы закрыть самые массовые запросы школьников и студентов. В результате получилось до­статочно интересное распределение примерно по 40 процентов продаж пришлось на младшую и среднюю модели, причем значительная часть покупателей младшей что-то дополнительно улучшала в выбранной конфигурации компьютера. Продажи старшей модели нас так же приятно удивили.

Стоит признать, что "Школьный базар" оказался весьма успешным и эффективным мероприятием. Практика показала, что благодаря таким акциям увеличивается товарооборот компании, появляется дополнительная реклама, поэтому мы планируем проводить подобные мероприятия и в дальнейшем.

От себя (В. Я.) добавлю, что хотя я пессимистически отношусь к разным акциям, вынужден признать, что, удачно попав под их действие (не обязательно в "Стеке") можно неплохо сэкономить. Кстати, на том месте, где промоутеры продвигали "Школьный базар", теперь рекламируются компьютеры на новейших процессорах Intel. Более того, сейчас в "Стеке" можно получить лицензионную Windows в комплекте с компьютером всего за 300 рублей (это совершенно официально и серьезно).

Автор: Вячеслав Якимов

[список]
[28.10.2006] Интеграция и все, все, все 
[28.10.2006] Уже в Томске 
[27.10.2006] ИТ-неделя (20 26 октября) 
[26.10.2006] Письма наших читателей (13 19 октября) 
[25.10.2006] Инвалид на скейте 
[25.10.2006] Рожденный ползать 
[24.10.2006] Здравствуйте, я ваш Jabber! 
[23.10.2006] Перед самым Conroe 4 
Google
Web
computerra.tomsk.ru

CATALOG.METKA.RU