|  Главная  |  Архив  |  Кинополоса  |  Форум  |  Объявления  |  Подписка-2006  |  Гостевая  |  О проекте |

ПОИСК:    
 Выборка   Год   Месяц    новости   статьи   
 Архив за Ноябрь 2006 г. 
<<<   [1-5] [6-12] [13-19] [20-26] [27-30]   >>> 
01.11.2006 [Dрайв] Главная /  Архив /  Ноябрь [статьи и новости за неделю] 
Комикс для Колумбины

Чтобы школьные годы были прекрасны, в портфеле каждого ученика должна быть хотя бы бензопила. Бойцы группы специального девназначения Artificial Studios адаптировали классическую shoot-em-up-аркаду под актуальную молодежную американскую субкультуру. Получилась ни дать ни взять Monster Madness.

 

Знаете ли вы, что нежность сестра таланта? Если бы студийные художники Artificial не относились к маленьким увлечениям подростков мира с пассионарностью фанатиков, Monster Madness (MM в бортовом журнале завуча) так и прошла бы мимо незамеченной. Что ни в коем случае не говорит о геймплей-содержании продукта чудесные арт-гротески с официального игросайта в бою не разглядеть. Наслаждаемся в перекурах.

 

Чистое мальчишество

Настроение Monster Madness легко получить, взболтав Сэма Рэйми и Тима Бертона с Робертом Родригесом. Трубка мира, немного пива, и вот директор школы оборачивается распятой на робоскелете шкуркой, на коляске из шопинг-молла возникает агрессивный обвес с лезвиями, шипами, ракетным комплексом и комбайновой молотилкой, а одетые в relaxed-левайс скелеты с гомоном носятся по мостовой. Все, что когда-нибудь вбивалось в буйные молодые головы предприимчивыми комедиантами из Голливуда, возвращается обратно с пламенным приветом от бессознательного. Достаточно взглянуть на боссов: египетская мумия, неживой-немертвый флибустьер, граф Дракула, адские демоны, демонические марсиане, розовое гипогодзилло, опухший от непросыхания учитель по физкультуре... Классика, чуваки.

Совладать с подобной кунсткамерой нераскаявшегося гота могут лишь очень специальные герои. Желательно, чтобы их шеи склонялись под неестественным углом к позвоночному стволу, черты и анатомические подробности тела были выгодно гипертрофированы, а на лицах застыла экзальтированная концентрация куража, кокетства, недоумения и счастья. Бенди-клюшки, топоры для гольфа, кухонные молотки, разводные ножи, теннисные ключи, гвоздодеры и гвоздеметы, штыковые и совковые заступы, бензопилы и ломы сгодится все. Дизайнеры, впрочем, с известным вкусом выделяют рукопашную забаву как особую тему для разговора: простукивать пилочкой для ногтей широкую грудь американского оборотня, согласитесь, решится не каждый.

Кроме пользующегося ажиотажным спросом подгузника неуязвимости (дорого!), вниманию обычных смертных предлагается ассортимент стрелкового оружия ближнего и дальнего боя. Смертоносные изделия Artificial наконец-то сотрут эту скабрезную улыбку с лица Моны Л. и погрузят в депрессию ее великого папу. Заправленный бензином водяной пистолет с притороченной под стволом зажигалкой и шотган из обрезка водопроводной трубы  лишь разминка. Будьте готовы присесть перед могуществом CD Launcher (внебрачное дитя домашней аудиосистемы и ручной газонокосилки), Power Cell Phone (трубка Панасоник, автомобильный аккумулятор, радиоприемник и немного любви), а также барабанная алгебра и танец слабого живота гранатомет-рогатка на основе велосипедной рамы (!!). Любезные друзья, если какой-нибудь выскочка начнет при вас хвастаться Поваренной книгой анархиста Уильяма Пауэлла, просто укажите ему на дверь с надписью Monster Madness.

 

Пройдем по абрикосовой

Первый визит в места обитания геймплея после столь качественного арт-обстрела неизбежно оборачивается разочарованием. Где грудь у блондинки? Простите, сложно разглядеть инсектоидные окуляры Зака (Зик из Факультета, верно?)... Эта черная запятая на экране раздавленная намедни муха или наша милая Кэрри?

Орлиный полет камеры, не желающей приближаться к земле ни за какие ватрушки, безусловно, открывает исчерпывающий вид на поле битвы. Ложные фантазии о продолжении комикс-куража умирают с протяжным стоном: модели всего и вся, начиная с щедро разбросанных детских мячей и заканчивая перевернутыми полицейскими крейсерами, опрятны, но и только. Шкодные от самой дизайнерской доски зомби-бомбисты и кокетливые ведьмы смотрятся сверху недорогими пластиковыми action-фигурками собственных безукоризненных портретов. Мерзопакостных зомби-шавок актуальной гламурной породы и вовсе невозможно заметить в царящем полумраке пока эти мрактерьеры не тяпнут героя за ягодицы со всей бесовской дури. Вот здесь и начинается потеха.

Не подумайте, пожалуйста, что для полного раскрепощения в игре нам обязательно требуется подобный харассмент филейных областей. Персонажи и впрямь уморительно галопируют по окрестностям под утробное рычание повисшего на корме песика и икотный смех немертвой аудитории но суть не в том. В работу наконец-то включается геймплей: ракетно быстрый, с истеричным визгом участников, лихорадочными перекатываниями мыши, запущенной волчком камерой и пальбой со всех рук до противного железного щелчка. До свидания, патроны.

Опять же, вопреки собственному артистичному имиджу, MM сколочена по предельно примитивным шаблонам. Безальтернативные узкие переулки, изобилующие омутами подворотен и дворовых площадок, до отказа набиты триггерами. К третьему по счету вояжу от стартовой площадки (а их, благодаря неуемной жестокости оппозиции, будет ох как немало) вы будете точно знать, на каком шаге из батюшки-асфальта исторгаются скелеты, где, словно августовский снег, с неба падает вервольф и в каком составе на линейку у фонтана явится шайка сияющих плазмой рыцарей.

Некоторая безысходность от слишком плановых завозов пушечного мяса немного скрашивается силами забавной мини-аркады. Наши неполовозрелые злопихатели берут с монстров наличными: как только добрая охапка гвоздей или жаркое пламя утягивают нежить на тот свет, из тушки вываливаются приятного вида разноцветные кристаллы, новая американская валюта. В ответ на скромные кристолловложения локальный автомат впрыскивает в молодое поколение новые силы, а местный эдисон-из-трейлера охотно берется довести до ума собранные на коленке орудия кровавой жатвы. К несчастью для воинственных тинейджеров и великой нашей удаче, кристаллы недолговечны, если оставить их без внимания на сырой земле, они быстро выходят вон. Отсюда невиданная резвость потасовки: поливая полчища гадов канцелярскими, сопутствующими и прочими товарами массового поражения, наши чемпионы бросаются в клыкасто-мордатую толпу, чтобы схватить охапку синеньких, пару красненьких и обязательно вон тот зелененький. На карманные расходы!

 

Давайте порежем

В общем и целом MM складывается. С оборотнями приходится танцевать круговую джигу, адорыцарей держать на расстоянии гвоздеметным огнем, бомбистов, зомби, скелетов, собачек и прочую шушеру чуть обдавать из огнемета и ждать, пока не зарумянятся. Тактика, оружейный баланс, ощутимые апгрейды и даже невероятно приятный friendly fire со стороны оголтелой оппозиции все на месте и под парами. А вот куда приложить патентованную суперфизику PhysX-движка пока не придумали как и в случае со всеми остальными физически совершенно откровенными КИ (Half-Life 2, F.E.A.R., далее по списку). Неслучайно рассыпанные по уровням мячики, мусор и иная мелочь исправно пинается, но и только. Подавляющее большинство декораций по-прежнему статичны, да и некогда нам развлекаться с кинематикой материальной точки. Война, понимаешь.

 

Monster Madness

Жанр Шутер-аркада по Роберту Родригесу

Разработчик Artificial Studios (www.artificialstudios.com)

Системные требования Pentium 4 1500+, 512 Мб ОЗУ, Direct3D-совместимая видеокарта          с 64 Мб ОЗУ, DirectX 9.0c

Дата релиза Осень 2006 г.

Автор: АЛЕКСАНДР ВЕРШИНИН

[список]
[05.11.2006] Неделя цифровых технологий  
[04.11.2006] Новое в Тонете 
[04.11.2006] Прикоснуться к легенде 
[03.11.2006] ИТ-неделя (27 октября 3 ноября) 
[02.11.2006] Письма наших читателей (20 26 октября) 
[01.11.2006] Казаки уничтоженных империй 
Google
Web
computerra.tomsk.ru

CATALOG.METKA.RU