|  Главная  |  Архив  |  Кинополоса  |  Форум  |  Объявления  |  Подписка-2006  |  Гостевая  |  О проекте |

ПОИСК:    
 Выборка   Год   Месяц    новости   статьи   
 Архив за Ноябрь 2006 г. 
<<<   [1-5] [6-12] [13-19] [20-26] [27-30]   >>> 
06.11.2006 [Dрайв] Главная /  Архив /  Ноябрь [статьи и новости за неделю] 
Пластмассовые джедаи

Многообразие средних, плохих и просто кошмарных игр, посвященных вселенной Star Wars, настолько велико, что разбегаются глаза не делает их только ленивый. К сожалению, качество большинства этих поделок настолько удручающе, что поневоле начинаешь сомневаться в возможности появления стоящей игры. Тем приятнее, когда на глаза, наконец, попадается достойный продукт.

 

Разработчики из студии Traveller's Tales не пошли по пути многих коллег, отказавшись от неумелых потуг на закрученный сюжет, угловатых персонажей, пугающих зрителя своими размытыми физиономиями, и банальных попыток "срубить бабок по легкому" на пустышке. Вместо всего этого авторы взяли на во­оружение обыкновенные пластиковые кубики детского конструктора и выстроили вполне приличный продукт, посвященный новой трилогии, который быстро заслужил положительные отклики аудитории. После этого они внимательно вы­слушали все немногочисленные нарекания и тут же засели за создание продолжения по мотивам оригинальной трилогии, которое имело все шансы вплотную приблизиться к идеалу.

 

Джедайский конструктор

Все обещания насчет улучшения геймплея и исправления старых ошибок были выполнены в лучшем виде, что не так уж часто случается с работниками индустрии. Уровни наконец-то перестали напоминать короткие прогулки по звездным до­стопримечательностям, и теперь даже скоростное их прохождение займет не меньше времени, чем просмотр самих фильмов. Если же не стремиться к спринтерским рекордам и просто наслаждаться процессом, то и того больше для того, чтобы на счетчике прохождения появилась заветная надпись "100%" придется приложить немало усилий и отыскать все секреты, спрятанные разработчиками в самых неожиданных местах. Кто бы мог подумать, что посреди болота скрывается автотрек, а внутри неприметного астероида на самом краю игровой области находится заветная деталь к одному из бонусных наборов. За нахождение всех кусочков, а также перекочевавший из первой части "Jedi metter" игроку вручаются золотые кубики, которые позволяется использовать для открытия всевозможных секретных уровней и получения новых возможностей. Как вам нравятся соревнования на скорость прохождения или возможность полетать вокруг Звезды Смерти на имперском Разрушителе (вот где пригодятся с таким трудом добытые наборы не все ж им пылиться на "выставке" в космопорте) с целью заработать миллион пластмассовых монет? Хотя кое-где разработчики все же допустили ошибки в частности, бонус за полное прохождение выглядит слишком уж жалко.

Помимо открываемых в ходе миссий бонусов в игре присутствуют и другие, которые придется приобрести в магазине в обмен на заработанные в боях дензнаки. В списке присутствуют различные исторические личности, например, Император, всевозможные приколы вроде усатых кораблей, ну и, конечно же, разнообразные средства передвижения, в числе которых фигурируют такие раритетные образцы, как Dart Vader's TIE Fighter и Slave-1. В качестве поощрения для особо старательных исследователей послужат красные кубики, запрятанные в самых потайных уголках уровней. После их нахождения игрок получает возможность использовать "легальные читы" вроде умножающихся очков, восстанавливающихся хитпоинтов и секретных видов оружия. Ну и, наконец, особым преимуществом смогут воспользоваться счастливые обладатели первой части открытые там персонажи из новой трилогии будут доступны и здесь.

 

Похождения по далекой галактике

Как уже было сказано, за год уровни ощутимо выросли, заодно став заметно разнообразнее. Помимо постоянных перестрелок с поборниками самодержавия, в процессе прохождения регулярно приходится прибегать к вспомогательным средствам не раз и не два придется собирать из подручных деталей AT-ST, мост или на худой конец трактор "Беларусь", чтобы расстрелять препятствие или просто перебраться через пропасть. Кроме того, каждое из действующих лиц имеет собственные уникальные таланты, например, некоторые завалы удается расчистить только хорошим зарядом взрывчатки, а низкорослые эвоки способны забраться туда, куда никто больше не пролезет.

Чисто "технические" уровни позволяют вдоволь на­играться с известными игрушками. В списке "полетных" заданий фигурируют уничтожение Звезды Смерти на X-Wing'е Люка Скайуокера, бегство от имперского флота на Millennium Falcon'е и битва за Hoth, в которой не обошлось без коронного приема с тросом, ибо здесь это единственный способ уничтожить неповоротливых AT-AT.

Кроме всего вышеперечисленного, игра позволяет еще и мультиплейер для двух человек на одной клавиатуре, благо управление здесь достаточно простое даже при использовании одной руки. Напарник может подключиться к действу в любой момент и в целом его присутствие даже желательно, ибо ведомые искусственными извилинами персонажи совершают множество глупостей, например, могут сигануть в пропасть, пытаясь последовать за игроком. Битву с Императором и вовсе невозможно пройти в одиночку, потому что вместо помощи бот просто тупо стоит на месте, пока герой получает "заряд бодрости" и не может ничего предпринять. Кстати, удобство интерфейса позволяет и такие малораспространенные эксперименты, как игра сразу за двух персонажей. Конечно, подобное требует по-настоящему джедайской координации, но и результат впечатляет.

 

Блестящие кубики

Графика LEGO Star Wars 2, как и у предшественника, вряд ли обрадует любителей фотореалистичных пейзажей и высокополигональных моделей, однако выполнена она на весьма до­стойном уровне. Абсолютно все объекты за исключением самых крупных декораций и ландшафтов собраны из реально существующих деталей, практически не­отличимых внешне от аналогов в жизни. Кроме того, игровой процесс сопровождается пригоршнями вполне приличных спецэффектов: от правдоподобных отражений на полированных поверхностях до красочных взрывов.

Как и во всех остальных проектах на данную тематику, музыка перекочевала в игру непосредственно из оригинального творения Лукаса. Озвучки как таковой нет, поскольку особой разговорчивостью участники не отличаются, а произнесения длинных речей демонстрируются только в многочисленных скриптовых роликах, да и на самих уровнях забавных моментов хватает.

Жаль, что отдельные проколы все-таки не позволят выставить творению Traveller's Tales максимальный балл. Отлично работающая прежде камера внезапно вышла из-под контроля и теперь выбирает довольно странные ракурсы. Зачастую невозможно понять, что находится по другую сторону перепрыгиваемого провала, невидимые враги регулярно ведут огонь из-за края экрана, а когда члены отряда разбегаются в разные концы помещения, начинается бесконтрольное "переселение душ" с целью удержать всех присутствующих в кадре, что может сильно раздражать.

 

Итог

Конечно, эта игра не идеальна, и придирчивый осмотр может выявить отдельные недостатки. Однако в целом разработчики приблизились к Олимпу настолько, насколько это вообще возможно, создав отличную пародийную аркаду, выгодно выделяющуюся на фоне невменяемых конкурентов. А посему ее можно смело рекомендовать как малолетним игрокам, так и просто тем, кто хочет отдохнуть от кровавых побоищ и немного расслабиться за чем-нибудь менее хард­корд­ным.

 

LEGO Star Wars 2: The Original Trilogy

Жанр Traveller's Tales

Разработчик LucasArts Entertainment

ИЗДАТЕЛЬ

Системные требования Pentium III 1GHz, 256Mb RAM, 3.5 Gb на диске, видео от GeForce 3 с 64 Mb и шейдерами,  DirectX 9.0c

 

Автор благодарит фирму диМедиа за предоставленные CD-диски.

Автор: Александр Косенков

[список]
[12.11.2006] Вот и Альфа пришла 
[11.11.2006] Магазин положительной электроники 
[10.11.2006] ИТ-неделя (3 9 ноября) 
[09.11.2006] Письма наших читателей (27 октября 3 ноября) 
[07.11.2006] Демократия в руинах 
Google
Web
computerra.tomsk.ru

CATALOG.METKA.RU