|  Главная  |  Архив  |  Кинополоса  |  Форум  |  Объявления  |  Подписка-2006  |  Гостевая  |  О проекте |

ПОИСК:    
 Выборка   Год   Месяц    новости   статьи   
 Архив за Ноябрь 2006 г. 
<<<   [1-5] [6-12] [13-19] [20-26] [27-30]   >>> 
15.11.2006 [Dрайв] Главная /  Архив /  Ноябрь [статьи и новости за неделю] 
Паровозик-облачко

Нездоровый ажиотаж, что творится вокруг консолей нового поколения, по-человечески понятен: жить на рельсах IT-индустрии, наблюдая движение одинаковых, как китайцы, дрезин, электричек и поездов под знаменем высоких технологий, со временем стало скучновато а тут, один за другим, выкатываются из тумана агитсоставы с шумом, песнями, плясками, зычными лозунгами и кумачовыми транспарантами с красиво выведенным крест-накрест NEXT GEN короче, весело.

 

Вот с крыши бронепоезда марки Sony, вооруженный мегафоном, президент и CEO американского отделения Каз Хирай (Kaz Hirai) уверенно скандирует: Новое поколение игровых систем начнется тогда, когда скажем мы! (В салоне экспресса Microsoft удивленно поводят бровями.) Из окна вагона, влекомого паровозиком Nintendo, несутся речи куда душевнее: Мы не гонимся за полигонами, потому что игры нужно не только смотреть. В игры нужно верить...

Что ж, мы готовы верить во что угодно, лишь бы не было скучно, давайте их сюда!..

И вот тут-то как раз выясняется, что если в плане технических ресурсов или ожидаемости порядок старшинства среди новых консолей уже как-то определился, то с играми не все просто. На крупнейшей в мире выставке электронных развлечений E3 (где, собственно, и звучали в обилии заявления, приведенные выше), ситуация с топливом для тяжелой консольной техники обрисовалась довольно явно.

К примеру, для PlayStation 3 из играбельных проектов, действительно демонстрирующих next-gen, была представлена одна единственная игра (Heavenly Sword). В остальном Sony развлекала зрителей роликами, которые редко дают представление о реальном качестве.

У Wii все оказалось значительно лучше: 27 рабочих версий игрушек, по полной использующих возможности нового контроллера, это реальность, при взгляде на которую можно удовлетворенно крякнуть и уверовать в то, что товарный состав Nintendo перегоняется не порожняком.

А мощнее всех в результате выступила Microsoft, к продукции которой на консольной сцене уже в силу народного обычая относятся скептически: на ее стенде был представлен целый букет реальных игровых проектов следующего поколения, и весьма, как многие отмечают, впечатляющих. Еще бы ведь это уже вторая волна игр для Xbox 360, и было бы странно, если бы она не превосходила первую по качеству.

Догонят ли эшелоны next-gen-творцов наш паровозик-мечту? Они стараются, честное слово. И вот что у них получается.

 

Гири войны

Платформа: Xbox 360

Жанр: шутер от третьего лица

Разработчик: Epic Games

Издатель: Microsoft Game Studious

Сайт: www.gearsofwar.com

 

История с Gears of War наглядный пример неразумно-эгоистичной политики Microsoft: Земля крестьянам, фабрики рабочим, лучшего экшен-девелопера мне, лучший экшен-движок тоже мне, лучший экшен-проект опять, не поверите, мне. Microsoft, видите ли, безразличны рабочие и крестьяне. А вот блестящий шутер Gears of War от легендарной команды Epic Games, да еще и на аполлоновых плечах движка Unreal Engine 3.0  очень даже нужен. Причем в эксклюзивном качестве.

И венценосный коллектив во главе с почти фольклорным Клиффом Блежински трудится. Вкалывает. В поте лица отрабатывает оказанную честь и щедрый бюджет. Технический потенциал консоли выжат, словно лимон, сверхъестественные скриншоты кладут на лопатки не только изнеможденных игроков, но и Quake IV, F.E.A.R и Unreal Tournament 2005, а невообразимо зрелищный трейлер (они говорят, что это actual gameplay movie!) дает мощную мотивацию пойти и купить уже этот чертов Xbox 360.

С такими красивыми глазами шутеру вовсе не нужен сюжет, но в Gears of War он, как ни странно, наличествует: человечеству угрожает тысячелетиями таившаяся в недрах Земли Орда Саранчи кровожадная раса воинов, опрометчиво потревоженная кузбасскими шахтерами. Главного героя зовут Маркус Феникс, у него брутальная внешность, восьмиугольный подбородок, самое навороченное оружие, которое только смог представить себе Клиффи Би, и отряд единомышленников, управляемых либо AI, либо вашими подельниками с серверов Xbox Live.

По словам разработчиков, в игре сочетается шарм голливудского боевика (немыслимое количество сценок на движке, скриптовых постановок и суррогатных экшен-вставок), тактический геймплей (воевать тяжко, умирать легко) и элементы ужастика. Только представьте: кромешная тьма, камера пристроилась за плечом дрожащего морпеха, кругом дребезжит безумная война, патронов в автомате хватит разве что застрелиться, а взбесившийся датчик движения дает понять, что жить осталось недо

Сказать, что в перспективе Gears of War один из лучших Xbox-шутеров, значит не сказать ровным счетом ничего. Gears of War это индульгенция Биллу Гейтсу, это оправдание самого существования зловещей корпорации Microsoft, это, в конце концов, лебединая песня Клиффи Би. Спрашивайте в сновидениях.

 

Халеный ребенок

Платформа: Xbox 360

Жанр: шутер от первого лица

Разработчик: Bungie Studios

Издатель: Microsoft Game Studios

Сайт: www.bungie.net/Games/Halo3

 

В своем черно-белом прошлом фирма Bungie, клепавшая совершенно безобидные игрушки для доисторических консолей, подсадила миллионы пользователей ПК на Myth и изрядно опростоволосилась с аниме-экшеном Oni. Сейчас Bungie играет по-крупному сотворенная по Microsoft-заказу дилогия Halo стала настоящим феноменом: 14,5 миллионов проданных копий по всему миру; 650 миллионов часов игры (семь с половиной тысяч лет, если вам так удобнее) в онлайне; многообещающий фильм по мотивам, продюсировать который будет сам Питер Джексон, а снимать точно не Уве Болл; поток книг и комиксов, наконец

Первый Halo был главным шлягером радиостанции Xbox. Сиквел уже не производил того впечатления, но, благодаря беспрецедентной PR-кампании, собрал просто-таки колоссальную кассу. Третья часть вместе с Gears of War должна стать ультимативным оружием Xbox 360. В ее арсенале новый мощный движок, который задействует все до последнего техресурсы приставки. Искусственный интеллект, перед которым не станет задирать хвост даже японский песик Aibo. Дизайн, как-то раз уже покоривший этот мир и намеренный сделать то же самое вновь. Мультиплеер, лишенный всяких границ и пределов  ему долгое время просто не будет альтернативы, несмотря на богатые single-возможности, игра предназначена для массовых побоищ с помощью онлайн-сервиса Xbox Live. Геймплей, в котором смешаются масштабные стычки на открытых территориях и сугубо тактические мероприятия в тылу врага. Эпический сюжет об угрозе миру, исходящей из глубокого космоса. И наконец, разработчик, которому нет оснований не доверять.

Автор: Остап Мурзилкин

[список]
[19.11.2006] Второй Сибирский IT-форум в общем и целом 
[18.11.2006] СКИФ Cyberia томский суперкомпьютер 
[18.11.2006] Новое в Тонете 
[17.11.2006] ИТ-неделя (10 16 ноября) 
[16.11.2006] Письма наших читателей (3 9 ноября) 
[15.11.2006] Первая байка от Деда 
[14.11.2006] НеСлучайный Выбор 
[14.11.2006] Старая новая война 
[13.11.2006] Что день грядущий (версия Intel) 
Google
Web
computerra.tomsk.ru

CATALOG.METKA.RU