Предлагаем вам ремонт пк в Киеве на дому или в офисе

 |  Главная  |  Архив  |  Кинополоса  |  Форум  |  Объявления  |  Подписка-2006  |  Гостевая  |  О проекте |

ПОИСК:    
 Выборка   Год   Месяц    новости   статьи   
 Архив за Ноябрь 2006 г. 
<<<   [1-5] [6-12] [13-19] [20-26] [27-30]   >>> 
21.11.2006 [Dрайв] Главная /  Архив /  Ноябрь [статьи и новости за неделю] 
Ужасы Второй Мировой

В любой отрасли всегда существуют паразиты, наживающиеся на обмане окружающих. Чудодейственные лекарства, ножи, не уступающие по эффективности lightsaber'у и прочая магия рынок компьютерных игр не является исключением, здесь тоже есть свои мошенники. На каждом шагу геймерам предлагают "продукт великолепного качества", оборачивающийся форменным кошмаром, и конца этому не видно. Особенно обидно, когда подобными вещами занимаются отечественные разработчики, подрывая доверие к едва успевшему чего-то добиться родному "игропрому".

 

Выбирать тему Второй Мировой довольно рискованный шаг, учитывая, насколько переполнен рынок подобными тайтлами. Но это не остановило разработчиков, которые с энтузиазмом принялись ваять свое детище на движке от авиасимулятора. Похоже, сотрудники 1С были плохо знакомы с печально известной линейкой спецназовских шутеров Delta Force, а иначе они заранее поняли бы, чем чреваты подобные селекционные изыски.

 

Торговля воздухом

Пресс-релизы выглядели внушительно, равно как и отдельные обрывочные данные, скармливаемые прессе на начальных этапах затянувшейся разработки. Производители обещали ни много ни мало, "сделать игру, не имеющую аналогов" и превосходящую "устаревший" Close Combat. Вот только не раз за такими обещаниями крылся жалкий огрызок программного кода, который с натяжкой можно было называть игрой. Так получилось и в этот раз.

Куцый вступительный ролик уже служит поводом для подозрений. Конечно, во многих других проектах вступление тоже не является эталоном качества, но здесь опасения немедленно подтверждаются после первого взгляда на игровой процесс.

Все обещания по поводу тотального реализма и исторической достоверности оказались пустым звуком. Вместо нормального подразделения игроку выдается ватага разношерстного сброда, в которой танков больше, чем пехотинцев! Пехота на поле боя   крайне жалкое зрелище во "Второй мировой", любая миссия практически полностью проходится за счет использования всевозможной бронетехники. Неплохой реализм, правда? Ничего, это еще цветочки.

Настоящий кошмар приходится узреть, когда на сцену выходит модель повреждений. Не слушайте вопли рекламистов про якобы честный просчет попаданий все, на что хватило разработчиков  прорисовка обломков, разлетающихся от по­страдавшего танка. Как вам понравится тот факт, что гранаты вдруг оказались эффективными против танковой брони? Или КВ-1, который, хотя и отличается большой живучестью, почему-то оказался едва способным подбить Pz-2 с пяти попаданий? Впрочем, по-настоящему хочется схватиться за голову не от этого, а в тот момент, когда принадлежащий нам "Тигр" гибнет в лобовом бою с американским "Шерманом", хотя в реальности тот мог разве что краску поцарапать. Последний гвоздь в крышку гроба вбивают пушки, ибо разработчики сделали их бессмертными. Убить расчет можно, уничтожить саму пушку только тараном или Очень Долгой стрельбой.

Не внушает оптимизма и поведение девелоперов на официальном форуме, больше всего похожее на действия преступников, поспешно заметающих следы. А иначе как еще объяснить тот факт, что несколько игроков, в красках расписавших недостатки игры, были немедленно забанены без объяснения причин и старательно политы грязью?

Впрочем, что еще им остается делать, когда любой нормальный геймер испытает приступ тошноты уже после первого знакомства с этим творением? Ведь список недостатков далеко не ограничивается некорректной моделью повреждений. Тот же реализм страдает от появления различных модификаций боевой техники существенно раньше той даты, когда они были созданы на самом деле. Еще "веселее" делается при взгляде на Ил-2, у которого нет пилота. Да-да, можете проверить сами кабина девственно пуста, видимо, беспилотные самолеты появились гораздо раньше, чем принято считать. Хотя, что там пилот, если многострадальный штурмовик вооружен одним лишь пулеметом! Куда делись ракеты? Бомбы? Пушки, на худой конец? Загадка.

 

Убогое слайд-шоу

Даже с учетом вышеперечисленного "Вторую Мировую" еще можно было бы назвать просто посредственным продуктом, если бы ко всему прочему не добавился невероятно кривой интерфейс. Возможность нормально управлять построением войск практически отсутствует, для многих функций приходится использовать мудреные сочетаний клавиш. А тут еще вмешивается и страдающий шизофренией "Искусственный Идиот" (AI), который выведет из себя даже закоренелого дзен-буддиста. Как вам понравится привычка юнитов останавливаться на месте и забывать все приказы, стоит только противнику хоть на секунду исчезнуть из поля зрения? Или тот факт, что они упорно игнорируют вражеский огонь, если самого неприятеля не видно? На таком фоне уже бледновато смотрятся сбои компьютерного оппонента при любых отклоняющихся от сценария действиях игрока.

Бывают, впрочем, глюки и пострашнее, например, жутковатые инциденты с личным оружием, случающиеся при замене экипажей. Не раз и не два мне доводилось лицезреть танкистов, вооруженных ручными пулеметами, или наоборот абсолютно безоружных пехотинцев. Видимо, разработчики решили, что это не сыграет большой роли все равно нормально воевать здесь можно только техникой. Есть и другие неприятные особенности, например, при проигрыше миссии все сделанные в ней сэйвы портятся, принуждая начинать все сначала. Я уже не говорю об идиотской расстановке войск в оборонительных миссиях, из-за которой один из отрядов игрока все время оказывается посреди атакующих войск противника

Но есть еще один громаднейший недостаток, не уступающий по значению всему сказанному выше игра зверски тормозит даже на топовых конфигурациях, выдавая 10 кадросекунд на минимальных настройках. Самое странное, что изредка попадаются счастливчики, у которых все летает на довольно средних компьютерах видимо, девелоперам просто было лень заниматься оптимизацией движка. Эта теория подтверждается тем фактом, что 90 процентов всей нагрузки приходится на процессор, а видеокарта вообще практически не влияет на производительность. Непонятно только, как можно было до такой степени изуродовать движок шестилетней давности

Хуже всего то, что при всех этих кошмарах "Вторая Мировая" предлагает игроку крайне убогую графику, пригодную разве что для отпугивания младшего брата от компьютера. Единственное, что нарисовано с терпимым качеством модели танков. Анимация способна повергнуть в шок, чего стоят одни только артиллеристы, стреляющие невидимыми снарядами. Да и с разрушениями не все ладно. Как уже говорилось выше, пушки вообще не имеют модели повреждений. У танков мелкие детали отлетают весьма охотно, но большего вам дождаться не удастся даже взорванная боевая машина отличается от нормальной только черной окраской. Спецэффекты тут бледные и примитивные, словно не было в последнее время стольких куда более красивых проектов.

Впрочем, даже графика не идет ни в какое сравнение с местной музыкой ее следует непременно отключить в самом начале, дабы и без того негативное впечатление от игры не рухнуло ниже плинтуса.

 

Давить!

Видимо, поняв, что никто кроме них играть в это убожество не будет, разработчики все же начали собирать рекомендации по поводу патчей. Однако не спешите радоваться ведущий дизайнер проекта уже заявил, что как минимум половина из вышеописанного исправлена не будет. При всем этом авторы ведут разговоры об аддоне, в котором возможно будет немного улучшена ситуация с реализмом. Вот только стоит ли его ждать? Только одно может заставить мошенников от гейм-индустрии прекратить торговлю воздухом отсутствие спроса на их "шедевры", так что лучше вложить свои кровные во что-нибудь более качественное, например Company of Heroes. А такому трэшу как "Вторая мировая" самое место в мусорной корзине.

 

Вторая Мировая

Жанр трэшевая RTS

Разработчик

ИЗДАТЕЛЬ

Системные требования Процессор 2,6GHz; 512Mb RAM; 128Mb видеокарта; 4Gb на жестком диске

 

 Автор благодарит фирму диМедиа за предоставленные CD-диски.

Автор: Александр Косенков

[список]
[26.11.2006] Создаем темы для PPC 
[25.11.2006] Кадровая проблема IT-отрасли 
[25.11.2006] Extreme для избранных 
[24.11.2006] ИТ-неделя (17 23 ноября) 
[23.11.2006] Письма наших читателей (10 16 ноября) 
[22.11.2006] Слишком много коммунизма 
[22.11.2006] Firefox 2.0 все за и против 
[20.11.2006] И капелька искушения 
Google
Web
computerra.tomsk.ru

CATALOG.METKA.RU