|  Главная  |  Архив  |  Кинополоса  |  Форум  |  Объявления  |  Подписка-2006  |  Гостевая  |  О проекте |

ПОИСК:    
 Выборка   Год   Месяц    новости   статьи   
 Архив за Январь 2007 г. 
<<<   [1-7] [8-14] [15-21] [22-28] [29-31]   >>> 
17.01.2007 [Dрайв] Главная /  Архив /  Январь [статьи и новости за неделю] 
Гоблин жжОт

Сейчас уже трудно кого-то удивить компьютерными играми, посвященными популярным фильмам. Но "Братва и кольцо" случай особый это не просто "игроизация", склепанная из трех с половиной строк кода с целью срубить деньжат, а настоящая попытка передать дух оригинала. Получилось не без проколов, но отчасти попытка все равно удалась.

 

Как нетрудно догадаться, самая удачная составляющая игры юмор. Многочисленные шутки лично сочинял Дмитрий Пучков, превращая мрачное Средиземье в яркое и веселое подобие дурдома, характерное для его "переводов".

Проявляется это уже при знакомстве с персонажами. Чего стоит один только Пендальф в погонах и с огромной милицейской дубинкой. Разумеется, все остальные герои тоже не забыты: бомж Агроном, Баралгин Гондурасский, Федор Сумкин и прочие изображены не меньшими уродами и наверняка повергнут в глубокий шок любого добропорядочного толкиениста.

Не забыл никто и о многочисленных врагах в ходе приключений братва встретится с полчищами самых разнообразных тварей. Зеки в полосатых робах, урки в телогрейках и шапках-ушанках, фашисты и многие другие. А чего стоят боссы, особенно Бандерлог в пожарном шлеме и с огнеметом

Неплохо нарисовано и окружение, изобилующее забавными объектами вроде конезаправки, проржавевших "Тигров" и разлитых радиоактивных отходов. Полная победа юмора, граничащего с маразмом.

 

Тяжелый путь в Мордовию

Хотя с геймплеем, к сожалению, получилось не так хорошо. Не то, чтобы играть было совсем скучно динамизма выше крыши. Проблема в том, что абсолютно все действие строится исключительно на спинных рефлексах, при полном бездействии интеллекта. Враги наседают такими толпами, что еле успеваешь рубить их направо и налево, не задумываясь о каких-то уклонениях и прочем. А ведь даже в том же Return of The King трехлетней давности действие не сводилось к тупому закликиванию недругов

Не все хорошо и с выдаваемыми заданиями. С одной стороны, разграбление древних могил, оборона турбазы от фашистов и сражение с Мумий Троллем неплохо веселят. С другой же, реализованы они не самым лучшим образом во многом именно из-за наседающих орд врагов. Проблема кроется в том, что часто приходится заботиться не только о своей шкуре, но и о здоровье идиотов-напарников, которые неспособны отбиться даже от трех-четырех противников. А каково становится, когда приходится одновременно спасаться от увальня с молотом, мочить десяток сопровождающих его статистов, параллельно заботясь о благополучии нескольких мясных тушек за спиной? Дико раздражает, когда приходится несколько раз переигрывать миссию из-за идиотизма NPC!

 

Чем круче тем лучше

Дабы хоть как-то противостоять подобному дисбалансу и вовремя уничтожать непрерывно прибывающее пушечное мясо, необходимо прокачивать персонажа. Чем быстрее преступные элементы отправляются на тот свет, тем больше очков за это начисляется. В обмен на них в конце каждого уровня можно приобрести несколько "перков", способствующих ускоренным зачисткам. Помимо обычных усилений и ускорений в списке значатся и разнообразные комбо-удары, которые заметно увеличивают наносимый урон.

Только вот и с прокачкой вышло не совсем гладко. Все дело в том, что здесь можно вернуться в любую пройденную миссию с одной-единственной целью раскачать подопечных до заветного двенадцатого уровня крутизны. Конечно, такая возможность весьма привлекательна для манчкинов, но вот обычным игрокам вряд ли понравится рубить одно и то же мясо несколько раз подряд. А выбора все равно нет без этого последние уровни не пройти.

А вот графика в игре откровенно примитивна и отстает от прогресса уже не на один год. Угловатые персонажи, страдающие от сильной нехватки полигонов декорации и жиденькие спецэффекты несколько портят впечатление от прохождения.

Что нельзя не похвалить, так это звук. Реплики персонажей изобилуют приколами, участники не забывают комментировать происходящее, внося некоторое разнообразие в тупое мочилово. Не хуже выполнена и музыка, среди которой встречается немало забавных римейков известных мелодий. Да и остальные треки звучат в тему.

Совсем уж огорчают разве что немного корявый интерфейс и в особенности игровая камера. Последняя наотрез отказывается подчиняться желаниям игрока, зачастую делая невозможным применение дальнобойного оружия, и просто затрудняет навигацию.

 

Итог

В итоге можно сказать, что у Gaijin получилась забавная аркада, за которой можно с интересом провести один-два вечера. На большее "Братва и кольцо" не тянет по причине примитивности геймплея  все-таки на одном Гоблинском юморе далеко не уедешь

 

 Автор благодарит фирму диМедиа за предоставленные CD-диски.

Автор: Александр Косенков
рейтинг : 2 (1)

[список]
[21.01.2007] Яблочный мед 
[19.01.2007] ИТ-неделя Письма наших читателей (19 25 января) 
[18.01.2007] Письма наших читателей (12 января 18 января) 
[16.01.2007] Восьмой день творения 
[15.01.2007] Не проходите мимо 
Google
Web
computerra.tomsk.ru

CATALOG.METKA.RU