|  Главная  |  Архив  |  Кинополоса  |  Форум  |  Объявления  |  Подписка-2006  |  Гостевая  |  О проекте |

ПОИСК:    
 Выборка   Год   Месяц    новости   статьи   
 Архив за Февраль 2007 г. 
<<<   [1-4] [5-11] [12-18] [19-25] [26-28]   >>> 
01.02.2007 [Интерактив] Главная /  Архив /  Февраль [статьи и новости за неделю] 
Письма наших читателей (26 января 1 февраля)

Как все не просто в этом мире, дорогие читатели, и в наш адрес иногда поступают письма, подобные следующему (названия фирмы-продавца опущено по ряду причин):

 

Здравствуйте!

Хочу поделиться невольным исследованием оригинальных и неоригинальных цветных картриджей для струйных принтеров. В данном случае для принтера Lexmark.

Несколько дней назад приобрел в фирме N, так сказать, "неоригинальный" картридж Logic а'ля Lexmark. После установки в принтер и запуска тестовой печати его хватило на полстраницы по половинке каждого цвета :) При попытке извлечь картридж из принтера у картриджа слетела крышка. Оказалось, она была приклеена термоклеем (есть такие специальные клеевые пистолеты с питанием 220В для ленивых). Картридж оказался бывшим в употреблении N-ое количество раз и столько же раз перезаряжался.

После звонка в фирму мне "объяснили", что оказывается "неоригинальный" картридж это картридж, уже использовавшийся и заряженный повторно. Я считал, что оригинальный выпускается фирмой-производителем принтеров (картриджей), неоригинальный сторонними производителями картриджей. В фирме N так не считают. Так что, люди, учитесь торговать! Не выбрасывайте "конченные" картриджи, пара капель чернил, крышку заклеил, лайбу "неоригинальный", цену пониже и в продажу их, в продажу... Я Logic логично выбросил в мусорное ведро...

Заев Александр.

 

Что ж, Александр, могу лишь выразить свое сочувствие в связи с постигшей вас неприятно­стью. И давайте внесем некоторую ясность по видам картриджей, которые встречаются в нашей торговле. Вот то, что вы купили, это так называемый "восстановленный" картридж (Re­manufactured). То есть действительно сторонним производителем берется оригинальный картридж, бывший в употреблении, у него производится замена некоторых изнашивающихся деталей (в идеале это так, например, у продуктов фирмы NV-project картриджи для лазерных принтеров и копиров), производится заправка и товар идет в продажу.

Другой вид неоригинальных картриджей это именно "не­оригинальные" картриджи. То есть изделия, идентичные фирменным продуктам, но от сторонних производителей. Это уже совершенно новые заводские изделия.

Есть интересный нюанс не­оригинальные картриджи для сложных конструкций (для струйников HP и Lexmark, например), у которых печатающая головка сопряжена с контейнером для чернил, по цене мало отличаются от фирменных. Против техпроцесса никуда не попрешь: печатающая головка это дорого. Из вполне удобоваримых производителей могу назвать Colouring, Profi-Line и IncTek (хотя и тут встречается брак, который компенсируется довольно низкой ценой по картриджам для Canon и Epson).

Сторонние производители выигрывают в основном на маркетинге и чернилах по составу они могут отличаться от фирменных. Поэтому вообще не рекомендуется часто менять производителей картриджей для своего принтера смешивание чернил разных составов в печатающей головке не приведет ни к чему хорошему.

Далее идут поддельные картриджи это картриджи, которые могут быть и восстановленными, и неоригинальными, но по внешнему виду (и иногда, как ни странно, по качеству) идут один в один с фирменными картриджами. Отличить подделку от "фирмЫ" может только специалист.

В двух крупнейших томских фирмах меня заверили, что, несмотря на постоянные обращения к продавцам представителей производителей подделок, поступление их в продажу не происходило, не планируется и вообще вне закона. Особенность подделок удивительно низкая цена и отличия в полиграфии упаковок.

Ну, а еще есть и оригинальные картриджи для лазерных и струйных принтеров, а также для копировальной техники.

 

Привет, народ!

Посоветуйте конфигурацию ноутбука, чтобы было недорого (в районе 30 рублей), и не совсем уж печатная машинка (к примеру, FlatOut шел без тормозов).

Да, еще есть пожелание, чтобы он выдерживал экстремальные условия труда в лице ребенка и командировок! :8-)))

Dirk.

 

Привет. Понятия не имею, что есть такое FlatOut. Соответственно, могу совершенно не угадать.

По общим вопросам могу отослать к обзору г-на Никольского по ноутбукам (в прошлом номере). Но самое главное как вам посоветовать конфигурацию, имея на руках столь общие требования, под которые попадает несколько десятков моделей ноут­буков? Ну, возьмите ноутбук Acer с процессором Turion, 512 Мб ОЗУ, экраном 14,1 дюйма wide с технологией Glare и всеми остальными наворотами. Не подходит? Ну, тогда возьмите такой же Benq (навскидку подойдет несколько моделей). Тоже нет? Тогда по десятку Dell, Toshiba, Asus, HP, Samsung и прочих. Увы, уважаемый, любой ответ на ваш вопрос будет либо слишком общим, либо простодушно дилетантским.

Я бы просто посоветовал не пожалеть своего времени и походить по фирмам. И не покупайте сразу пока не пройдете по всем намеченным. А то у нас нынче менеджеры ушлые  за премию уговорят вас купить вместо конфетки бараночку. Считаю, что для максимального охвата надо посетить три компьютерных фирмы (из самых крупных) и пару бытовых супермаркетов. Так вы составите некоторое представление (не точное) о том, что же именно вам нужно. А после этого выберете фирму, которая в процессе обхода вызвала у вас больше доверия (либо по цене и ассортименту). Вот моя рекомендация.

 

Каким образом можно сайт поднять на первые позиции в поисковых машинах?

Nickonov.

 

На нашем сайте почистили "Гостевую книгу", и я увидел этот уже довольно древний вопрос. Интересный вопрос-то? Интересный. Ну, уважаемый Nickonov, для поднятия позиции сайта в поисковых машинах используется обычно оптимизация кода сайта под программы-роботы этих самых поисковых машин. Изначально все зависит от того, по каким запросам ваш сайт должен занимать ведущие позиции. В зависимости от этого формируется некоторый набор ключевых фраз, по которым и делается оптимизация текстов страниц. Это в очень общих чертах. Кроме того, желательно чтобы страницы сайта были "правильно" сверс­таны. Как? Не скажу, ибо я в этом не спец, а спецы своими секретами не делятся.

Далее возможно использование других приемов цитирование вашего сайта другими сайтами, увеличение количества страниц сайта и т.д. Более подробно какую-то информацию вы сможете найти в Интернете. Услуга (поднятие позиции сайта в поисковых машинах) в Томске существует, и несколько фирм этим занимаются. В том числе успешно. Услуга до­статочно эксклюзивная и потому подробной технологией никто не делится. Но, по моему мнению, если начнете изучать, то за полгода-год упорного исследования добьетесь реальных результатов в освоении технологии.

А и все на сегодня, уважаемые! Суперавтором письма в номер будет наш читатель Александр Заев с "картриджным" расследованием. Не было бы счастья, да несчастье помогло поздравляю с получением приза от наших спонсоров! Приз в редакции, координаты смотрите в газете. А я с вами прощаюсь минимум на неделю.

 

Пишите письма на otvetov@computerra.tomsk.ru.

 

Изучая влияние феромонов

на ферросплавы,

раскидывал мозгами

Роман Ответов

Автор: Роман Ответов

[список]
[04.02.2007] Как год начнешь... 
[02.02.2007] ИТ-неделя (2 8 февраля) 
Google
Web
computerra.tomsk.ru

CATALOG.METKA.RU