|  Главная  |  Архив  |  Кинополоса  |  Форум  |  Объявления  |  Подписка-2006  |  Гостевая  |  О проекте |

ПОИСК:    
 Выборка   Год   Месяц    новости   статьи   
 Архив за Февраль 2007 г. 
<<<   [1-4] [5-11] [12-18] [19-25] [26-28]   >>> 
13.02.2007 [Dрайв] Главная /  Архив /  Февраль [статьи и новости за неделю] 
Снова в бой

Уже не раз разработчики Civilizations использовали проверенный способ создания аддонов продажу той же самой игры, но с прирученным к ней мультиплейером. Однако в случае с четвертой частью старые приемы не годились ибо сетевая игра присутствовала изначально. В результате Сиду Мейеру пришлось прибегнуть к запасному варианту добавлению новых сценариев, государств и юнитов. Надо сказать, получилось у него это неплохо.

 

Основное нововведение, благодаря которому аддон и получил такое название, полководцы. В отличие от остальных великих людей, они появляются не за счет соответствующих баллов, а по мере набора опыта нашими солдатами. К сожалению, создавать армии, как в третьей части, они так и не научились, хотя несколько полезных действий совершить способны. Во-первых, как и все остальные, они пригодны для организации Золотого века. Во-вторых, с их помощью можно су­щест­венно ускорить производство войск и давать каждому новобранцу по 2 единицы опыта. Ну а в-третьих, они способны разово разделить 20 единиц опыта между находящимися поблизости войсками, открыв им доступ к серьезным улучшениям. Обеспечить стабильный выпуск ветеранов или сделать несколько элитных отрядов? Выбрать не так-то просто разработчики не забыли о балансе.

 

Добавку заказывали?

Разумеется, одними генералами дело не обошлось в общую компанию влились шесть новых цивилизаций, а также несколько правителей. В част­ности список пополнился харизматично-оборонительным Черчиллем и агрессивно-промышленным Джугашвили. Получилось, правда, не слишком равномерно англичане и русские теперь могут выбирать из трех лидеров, а многие так и остались с одним.

Кроме того, разработчики добавили в игру три новых преимущества лидеров: империализм, оборону и популярность. Первый позволяет быстрее от­страи­вать города и плодить полководцев, оборона помогает в защите, а популярность дает некоторые плюсы к счастью граждан. Новинки достались не только новичкам, но и некоторым старым правителям, особенно осчастливили Екатерину, которая стала обладательницей Импе­­риа­лизма и Творчества, позволяющих быстро расширить границы на старте.

Не забыли авторы придать больше индивидуальности и каждому государству. Уже давно у всех участ­ников есть уникальные юниты. Пусть у одних это танки, а других продвинутые "мужики с дубинами", пусть даже они пригодны лишь на коротком отрезке времени все равно приятно, когда различные стороны действительно отличаются. Теперь же в ассортимент участников добавились еще и уникальные здания.

Каждое из них подменяет собой какую-нибудь стандартную постройку и приносит различные бонусы. К примеру, англичане развили банк до биржи, а испанцы улучшили замок до цитадели. Встречаются, правда, и довольно странные замены. Например, индусы заменили тюрьму мавзолеем, а ацтеки вместо суда строят жертвенник такое вот у них правосудие. Не обошли вниманием и русских, которые умеют строить НИИ. Эффект (двое ученых абсолютно бесплатно) весьма полезен, но вызывает грустные ассоциации

Ну и, наконец, авторы порадовали игроков тремя новыми чудесами Великой Стеной (которая теперь не пускает варваров на нашу территорию), Университетом Санкора и Храмом Артемиды.

 

Свежие идеи

Сценарии, добавленные аддоном, в основном посвящены всевозможным средневековым событиям. Среди них присутствуют "объединение Китая", "возвышение Рима", "завоевания Чингисхана" и несколько других. Особенно занятно смотрится сценарий, в котором нам позволяют возглавить на­шест­вие варваров крушить фермы и города не менее увлекательно, чем строить их

В дипломатии добавилась новая возможность вассализация, которая серьезно меняет стратегию игры. Вместо того чтобы наматывать всех недовольных на гусеницы танков, можно сделать соседа своим вассалом, после чего его границы будут открыты для перемещения, а сам он будет вынужден воевать или мириться по первому требованию. Да и ресурсами поделится в случае чего. Иногда, правда, может и отказать, но это равносильно объявлению войны. Можно попасть в зависимость и добровольно, в соответствии с договором, в этом случае вассал снова станет независимым через десять ходов.

 

Итог

Проверенная временем формула сработала без осечек приложив не так уж много усилий, сотрудники Firaxis углубили геймплей ровно настолько, чтобы фанаты тут же отправились в магазин. Немного дополнили дипломатию, добавили несколько новых юнитов, чуть улучшили графику и можно в очередной раз стричь купоны.

 

Civilization IV: Warlords

Жанр глобальная пошаговая стратегия

Разработчик Firaxis Games

Издатель 1C

Системные требования Процессор 1,2GHz; 256Mb RAM; 64Mb видео; 1,7Gb на диске, установленная Civilization IV

 

 Автор благодарит фирму диМедиа за предоставленные CD-диски.

Автор: Александр Косенков

[список]
[18.02.2007] Сибиряки укрощают Индийский океан 
[17.02.2007] Связь и безопасность 
[16.02.2007] ИТ-неделя (16 22 февраля) 
[15.02.2007] Письма наших читателей (9 15 февраля) 
[14.02.2007] В семье не без урода 
[12.02.2007] Привкус лицензионности 
Google
Web
computerra.tomsk.ru

CATALOG.METKA.RU