|  Главная  |  Архив  |  Кинополоса  |  Форум  |  Объявления  |  Подписка-2006  |  Гостевая  |  О проекте |

ПОИСК:    
 Выборка   Год   Месяц    новости   статьи   
 Архив за Март 2007 г. 
<<<   [1-4] [5-11] [12-18] [19-25] [26-31]   >>> 
07.03.2007 [Dрайв] Главная /  Архив /  Март [статьи и новости за неделю] 
Гонка за деньгами

Желание получить побольше денег приводит к тому, что все чаще разработчики выпускают продукты в стиле "лишь бы продать". Это не страшно, когда созданием подобной "попсы" занимаются никому не известные студии, ваяющие исключительно дешевые поделки. Гораздо хуже, когда подобным начинают промышлять более серьезные команды немало перспективных проектов было загублено именно таким путем. И ведь находятся те, кто покупает

 

Все началось с того, что Skyriver выпустила две части ролевой игры "Механоиды", посвященной нелегкому сущест­вованию разумных машин. Жили они на секретном исследовательском полигоне и занимались испытанием новых военных технологий под присмотром людей. Однако продолжалось это недолго  ход идущей в космосе войны вынудил создателей покинуть планету. Разумеется, предоставленные сами себе механоиды не преминули воспользоваться шансом и наломали немало дров в ходе попыток уподобиться людям.

Впрочем, как давно всем известно, сюжет в гонках занимает одно из последних мест, так что нет ничего удивительного в том, что, несмотря на время действия (после окончания войны кланов), мы не найдем ни одного упоминания ни о Суперкластере, ни о враждебном клане Синигр. Вся предыстория ограничивается тем, что машины ни с того ни с сего решили устроить гонки на вооруженных до зубов глайдерах, а самый крутой из представителей Пятого поколения непременно должен свою крутизну подтвердить чемпион­ским титулом. На том сюжет и заканчивается.

 

Железные гонщики

Вообще принадлежность "Гонок на выживание" к вселенной "Механоидов" ограничивается исключительно дизайном гоночных агрегатов. Ездить придется на тех самых глайдерах, на которых прежде нужно было колесить по болотам, уничтожать врагов, а также пробираться по радиоактивным лабиринтам Внешнего Мира и Подземного сектора. Впрочем, здесь нас в подобные места не пустят, ибо не подходят они для скоростных заездов, какая уж там скорость, когда лишь бы в какую-нибудь шахту не провалиться. Вместо этого разработчики нарисовали полсотни классических трасс, пролегающих в разных уголках Полигона-4. Присутствуют и заснеженная Арктика, и каменистая пустыня хотя по дизайну они и не совпадают с первоисточником, смотрится большинство пейзажей неплохо. Постоянные уточнения "за контурным полем" в описаниях локаций земного вида вызы­вает легкое недоумение в оригинале планета была куда менее уютным местом

К сожалению, помимо транспортных средств и названий от "Механоидов" не осталось ничего. Никакой возни с оборудованием или оружием здесь нет и в помине, единственное, что разрешают выбор модификатора, получаемого за победу в очередном заезде. Оружия, вообще, по сути, только 4 вида: легкое, тяжелое, а также мина с ракетой. Разница лишь в огневой мощи разных глайдеров, однако, с учетом их прочности, скорость и маневренность являются куда более ценными характеристиками, нежели калибр плазменных пушек.

Сам процесс гонок также не радует оригинальностью и разнообразием, а потому скучен. Нет здесь ни суровой симуляции реальной физики, как в Toca Race Driver 3, ни подло отпускающего нас магнитного поля и приближающихся на скорости 900 км/ч перегородок из Ballistics. Даже идея "гонок на выживание" не очень-то выручает авторов одноименный мод для Battlefield 2 отличается куда большей динамично­стью, не говоря уже о конкурентах вроде Hover Ace. Сказывается общий примитивизм процесса. Конечно, разбросанные повсюду бонусы в виде бое­припасов, ускорителей и тяжелых пушек это хорошо, но у других есть и прочие плюсы, а тут только постоянно промахивающиеся ракеты и череда одинаковых заездов, от которых клонит в сон уже к середине чемпионата

Красивой графикой нас тоже решили не радовать. Одно обещание разработчики, правда, выполнили игра действительно была оптимизирована и больше не тормозит, как прежде. Какими способами этого добились другой вопрос. По сравнению со "вторыми механоидами" изображение не только не улучшилось, но и даже кое-что растеряло. Текстуры стали более размытыми, куда-то улетучились все погодные эффекты, да и в целом картинка опасно качнулась в сторону мультяшности. Замаскировать все это авторы пытаются повсеместным "замыливанием", но получается у них не слишком хорошо. Но ладно хоть утечки памяти прекратились. Изначально выпустить стабильную версию, не требующую патчей, уже прогресс для Skyriver. Правда, выпускать патчи для поделок такого уровня это действительно было бы уже чересчур

 

Не первые и не последние

В общем, перед нами очередной представитель бесконечного потока дешевых аркад, призванных обеспечить создателям легкие деньги. Может быть, фанатам первоисточника "Гонки на выживание" понравятся, хотя и не представляю чем. Просто же как гонки они никуда не годятся, даже по меркам аркад. Стрелять интереснее в Hover Ace, где и оружия куда больше, и оборудование улучшается, и геймплей разнообразнее. Гоняться лучше в Ballistics  скорости и близко не стоят. Так за что нам должно понравиться творение Skyriver? За одних только железных колобков? Увольте

 

 Автор благодарит фирму диМедиа за предоставленные CD-диски.

Автор: Александр Косенков
рейтинг : 4 (3)

[список]
[11.03.2007] Фантазии на тему пульта 
[09.03.2007] ИТ-неделя (9 15 марта) 
[08.03.2007] Письма наших читателей (2 - 8 марта) 
[06.03.2007] Кошмар на наших мониторах 
Google
Web
computerra.tomsk.ru

CATALOG.METKA.RU