|  Главная  |  Архив  |  Кинополоса  |  Форум  |  Объявления  |  Подписка-2006  |  Гостевая  |  О проекте |

ПОИСК:    
 Выборка   Год   Месяц    новости   статьи   
 Архив за Март 2007 г. 
<<<   [1-4] [5-11] [12-18] [19-25] [26-31]   >>> 
21.03.2007 [Dрайв] Главная /  Архив /  Март [статьи и новости за неделю] 
Труп 78

Похоже, создание дешевых поделок с целью загрести немного заветных бумажек уже давно стало обязательным при выходе очередного детища отечественной киноиндустрии. Успевшая основательно запятнать себя на этом поприще Gaijin Entertainment отнюдь не собирается сворачивать производство халтуры.

 

Сам по себе исходный фильм явно не представляет шедевр кинематографического искусства, так что больших прорывов от игры можно было не ждать с самого начала. Но по старой традиции реальность оказалась еще более удручающей, чем ожидания.

Сюжет вроде как основан на событиях оригинального "Параграфа", но зависимость получилась довольно слабой. В самом начале нам показывают странную сцену с нелепо дергающимся спятившим ученым, который без тени смущения носится по комнате под шквальным огнем взвода. Через минуту он все-таки умирает и экран меркнет, давая понять, что это была завязка. О чем она должна поведать, впрочем, не понятно совершенно.

Основной процесс оказывается ничуть не лучше. Периодически возникающие на экране вырезки из обоих фильмов явно выбраны случайно и никакого отношения к текущим событиям не имеют. Сюжета как такового вообще нет. Скиф тупо перемещается по разным объектам, периодически отпуская идиотские фразы в эфир и отстреливая прущих отовсюду врагов.

Враги здесь представлены потрясающим "разнообразием" видов их целых 4! "Солдат", "Террорист", "Зомби" и "Летающий робот". Причем, заставляя нас вырезать толпы бойцов в масках, разработчики и не подумали объяснить, кто они вообще такие и зачем их надо убивать. Видимо, чтобы игрок не уснул задолго до того, как пройдет полдесятка уровней, пушечное мясо поставляется на поле боя прямо-таки в зерговских количествах и в таких же количествах бесславно умирает. Интеллектом эти ходячие манекены явно не отличаются, лишь изредка пытаясь укрыться за камнем по велению скрипта, а в остальное время тупо стоят и стреляют, со снайпер­ской точностью всаживая в нас пули с расстояния в 100 метров. Ну, а чтобы окончательно превратить их в виртуальных читеров, разработчики наделили врагов способностью видеть через стены, которую в силу врожденного идиотизма они тут же нам демонстрируют, пытаясь стрелять прямо сквозь препятствия.

 

Маразм крепчал

Вы уже готовы преисполниться презрения к очередному провалу Gaijin? Поберегите силы это еще были самые лучшие моменты игры. После убого сюжета и невменяемых перестрелок внимание фокусируется на других элементах геймплея, например, на физике. Оная здесь практически напрочь отсутствует, лишь изредка напоминая о себе отдельными заготовками. Складывается впечатление, что ее начали делать, а потом внезапно прекратили. Стоящую на столе лампу можно сбросить на пол, а вот всевозможные мензурки почему-то приклеены к нему намертво. Взрыв гранаты отбрасывает тела на огромное расстояние, зачастую они вообще вываливаются за пределы уровня. Вода, судя по всему, вовсе просто нарисована на земле герой спокойно идет по ней словно Иисус Христос

Выглядит все это безобразие не менее убого. Графика мало чем превосходит недавний "Инстинкт", выдавая на экран такие же уродливые модели, мутные текстуры и корявую анимацию, в результате которой персонажи напоминают марионеток. Сюда же добавляется еще и тотальная "пластмассовость" всего вокруг. Вы когда-нибудь видели пластикового Гошу Куценко? Gaijin Entertainment дает вам такую возможность. На этом фоне обилие графических настроек кажется в лучшем случае неудачной шуткой, а то и вовсе откровенным издевательством. А ведь это убожество еще и безобразно тормозит, причем возня с настройками помогает слабо.

Однако даже вышеперечисленное не полностью описывает картину. Есть еще и интерфейс. Чтобы в полной мере описать степень его убогости, достаточно сказать, что в нем НЕТ индикатора здоровья. В результате совершенно неясно, сколько еще попаданий выдержит главный герой, прежде чем отбросит коньки. А уж в том, что из-за читерской меткости виртуальных болванов попадания будут, можете не сомневаться

 

Итог

Очередной шлак отечественной игроиндустрии снова убеждает, что любители легкой наживы еще не скоро угомонятся и перестанут вызывать у игроков приступы тошноты своими убогими творениями. Догадаться, почему так много халтурщиков творит подобный беспредел, нетрудно  трудно только понять, кто же покупает всю эту мерзость, давая повод продолжать выпуск подобных продуктов.

А на фоне стойкого отвращения к этому трупику шевелится тревожная мысль о том, какая судьба ждет вторую часть "Адреналина". Уж надругательства над ним девелоперам точно не простят

 

Параграф-78

Жанр трэшевый FPS

Разработчик Gaijin Entertainment

Издатель

Системные требования Pentium IV 2.2 GHz, 512 Mb RAM, DirectX 9.0c, GeForce 5600 с 128 Mb памяти, 3.5 Gb на диске

 

Автор благодарит фирму диМедиа за предоставленные диски.

Автор: Александр Косенков

[список]
[24.03.2007] MS Vista в Томске 
[24.03.2007] Цифровой бум2007 в Томске 
[23.03.2007] Семинар "Спутниковые технологии в школьном образовании" 
[23.03.2007] Новости томского Интернета 
[23.03.2007] ИТ-неделя (23 - 30 марта) 
[22.03.2007] Приставка от "Элекарда" 
[22.03.2007] Письма наших читателей (16 22 марта) 
[21.03.2007] Победа в конкурсе 
[20.03.2007] Томичи на CeBIT 
[20.03.2007] Все свое ношу с собой 
[19.03.2007] Двойной провал 
Google
Web
computerra.tomsk.ru

CATALOG.METKA.RU