|  Главная  |  Архив  |  Кинополоса  |  Форум  |  Объявления  |  Подписка-2006  |  Гостевая  |  О проекте |

ПОИСК:    
 Выборка   Год   Месяц    новости   статьи   
 Архив за Сентябрь 2006 г. 
<<<   [1-3] [4-10] [11-17] [18-24] [25-30]   >>> 
05.09.2006 [Dрайв] Главная /  Архив /  Сентябрь [статьи и новости за неделю] 
Сокровища и нежить

Регулярно разработчики компьютерных игр выпускают продукты под лозунгом "Наше творение повторит успех такого-то шедевра". Трудно сказать, на что они рассчитывают при создании подобных "шедевров", если учесть, что подавляющее их большинство отличается удручающим качеством. Этот вопрос и на сей раз остается без ответа.

 

Создатели "Черного Корсара" всячески подчеркивают близость игры к Prince of Persia. Стремление следовать за флагманом жанра, конечно, похвально, но лишь при условии того, что оно существует не только на словах. А нынешний гость явно не спешит выполнять громкие обещания разработчиков.

 

Проклятый остров

Каждому известно, что охота за пиратскими сокровищами плохая идея, поскольку каждый раз на кладоискателей словно из рога изобилия сыплются всяческие несчастья. Местный сценарий также не собирается ломать традиций. Познакомьтесь с Френсисом Блейдом мужчиной в самом расцвете сил, бывалым флибустьером, по воле судьбы оказавшимся на необитаемом острове, в то время как все его товарищи отправились на дно. Парня можно было бы считать везунчиком, если бы помимо сокровищ найденный пиратами перед смертью остров не был заполонен ордами потусторонней нечисти. Так что ему приходится хватать саблю и вступать в бой с нечистой силой, дабы нагрузить корабль золотом и покинуть проклятое место (интересно, как он будет управлять кораблем в одиночку?).

К сожалению, подача сюжета не слишком впечатляет, поскольку в основном для этой цели используются маловменяемые тексты. Периодически возникающие скриптовые ролики на самом деле считаются таковыми условно, ибо, по сути, это всего лишь короткие сцены с летающей камерой. Да и с общей логикой местами случаются перекосы, так что сюжет воспринимается как отмазка, добавленная "для галочки" в нагрузку к "супер-мега-геймплею".

 

Скучная прогулка

Впрочем, геймплей на поверку тоже не спешит порадовать игрока. Дабы оправдать свои возгласы о "Принце", создатели просто передрали оттуда несколько основных элементов, но при этом не особо заботились о качестве исполнения потому получили мы то, что получили. На протяжении всего процесса игры Френсису предстоит блуждать по трехмерным лабиринтам из скал и платформ в поисках деталей, дверей и прочего бесполезного хлама, постоянно отбиваясь от стай клонированных макак и редких представителей человеческого рода. Чтобы не дать геймерам заснуть прямо на клавиатуре, разработчики добавили сюда Черного Корсара  темную сущность главного героя. В отличие от Темного Принца он не враждебен герою, а наоборот выручает из различных неприятностей и иногда действительно полезен если не считать, что его появление вызвано лишь желанием девелоперов тупо копировать чужие идеи, а сюжетом никак не оправдано.

"Головоломки", заклю­чаю­щиеся в незамысловатом переставлении ящиков, и попадающиеся на дороге ямы с кольями не особо разнообразят процесс, как и хиловатая магия, которая смотрится чересчур жалко лучше уж лишний раз саблей махнуть. Чего уж говорить о пистолете, боезапас которого бесконечен. Вы ждали ураганного геймплея и опасных приключений? Расслабьтесь, здесь вас ждет лишь скучная прогулка по унылым казематам и избиение младенцев, которых даже монстрами язык не поворачивается назвать. Да и чего бояться? Даже если нас угораздит погибнуть, какой-то добрый "папа" (серьезно, так и написано!) милостиво воскресит героя на пороге комнаты за скромную плату. И это девелоперы называют жестким экшеном?

Те, кто думает, что недостатки игры скрасит графика, надеются напрасно. Хотя Two Thrones и уронила планку качества, "Черный Корсар" выглядит гораздо хуже. Графические настройки отсутствуют напрочь, а картинка "радует" пользователя падением частоты обновления до 60 Герц, отчего быстро начинают болеть глаза. Стоит ли удивляться размытым текстурам, бедным спецэффектам и корявой анимации, из-за которой Френсис двигается как марионетка? Озвучка персонажей отсутствует, а все остальное явно взято из бесплатного источника, да и музыка довольно скучная.

 

Вердикт

В который уже раз игроки получили возможность убедиться в том, что клоны известных брэндов не стоят даже ближайшего рассмотрения. "Черный Корсар" это обычная попытка разработчиков нажиться на корявом копировании. Может быть, фанаты и найдут в нем что-то хорошее, но всем остальным я советую держаться подальше от этого продукта. Если, конечно, вам не требуется хорошее снотворное в этом отношении творение 10Tacle даст фору любому.

 

Черный Корсар

Жанр action

Разработчик 10Tacle Studios

Издатель Widescreen Games/Новый диск

Системные требования Pentium III 1 GHz, 256 Mb RAM, 2.3 Gb на диске, видео уровня GeForce 4 Ti с 64 Mb памяти

 

Автор благодарит фирму диМедиа запредоставленные диски.

Автор: Александр Косенков
рейтинг : 4 (1)

[список]
[10.09.2006] Смена парадигмы 
[09.09.2006] Шесть Quadов 
[08.09.2006] ИТ-неделя (1 - 7 сентября) 
[08.09.2006] Новое в Тонете 
[07.09.2006] Письма наших читателей (25 30 августа) 
[06.09.2006] Тюнинг XP для всех 
[05.09.2006] Казнить нельзя помиловать 
[04.09.2006] Яблочные поля 
Google
Web
computerra.tomsk.ru

CATALOG.METKA.RU